Ремонт стартера Нива

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 28 май 2009, 21:55

стал барахлить стартер: включается через раз, иногда не отключается, а крутит, бывает просто щелкает, но не крутит, в общем, полный набор ...
оказалось, что во втягивающем реле отвалилась совсем пластина, замыкающая контакты, сгнил маленький плюс, и всё в грязи :mad: Заменил на новое реле.
IMG_0342.jpg
IMG_0342.jpg (134.05 КБ) Просмотров: 8566
IMG_0339.jpg
IMG_0339.jpg (85 КБ) Просмотров: 8548
IMG_0346.jpg
IMG_0346.jpg (80.63 КБ) Просмотров: 8509
IMG_0349.jpg
IMG_0349.jpg (78.03 КБ) Просмотров: 8523
IMG_0351.jpg
IMG_0351.jpg (94.87 КБ) Просмотров: 8510
IMG_0356.jpg
IMG_0356.jpg (116.48 КБ) Просмотров: 8482


в самом стартере:
всё ужасно грязное. Щетки заменю, но что делать с остальным, как почистить от грязи?
что и чем смазать?
еще: треснуло и вывалилось кольцо (см. фото 0346 чер. стрелка), что делать?
что еще проверить?
:4x4:
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 28 май 2009, 22:51

щетки, естественно, заменю (уже купил, старые сточились на 0.5 см.)
интересует чем очистить грязь и чем, где смазать!
можно ли протереть всё бензинчиком?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеFlanger 28 май 2009, 23:03

Бензином натирай. Литолом мазюкай втулки, всю механику. Контакты не трогай:) Кольцо меняй.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 28 май 2009, 23:13

что это за кольцо, как его требовать в магазине?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеsheil 28 май 2009, 23:28

Klin писал(а):что это за кольцо, как его требовать в магазине?

втулки стартерные, на конкретную модель. та где кольцо (юбка) - задняя. насколько я помню - новые идут в небольшом минусе, так что если вал ротора не полезет - нужно будет найти подходящие развертки.
Аватара пользователя
sheil
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:55
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC P2 4м40 3дв; Toyota Corona Premio 7а
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеFlanger 28 май 2009, 23:45

Принеси остатки кольца. Однако оно для торможения ротора.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеsheil 29 май 2009, 00:12

Flanger писал(а):Однако оно для торможения ротора.

ога! однако я лоханулся - именно оно и есть похоже... каталожный номер 2101 - 3708355 (по каталогу для ваза 2121)
Аватара пользователя
sheil
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:55
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC P2 4м40 3дв; Toyota Corona Premio 7а
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеСергей Михайлович 29 май 2009, 09:13

/
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 26 фев 2016, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеspoon 29 май 2009, 12:55

Мне тоже так кажется. Лечить его уже бесполезно. Купи новый. А это в даль с собой вози про запас, если починется.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеFlanger 29 май 2009, 20:47

Нормальный стартер, починит и еще долго ездить будет. Новый 100% говно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 29 май 2009, 22:01

После протирки стартера бензинчиком и кучей тряпок, внутри он стал как новый, блЯстит.
купил сегодня эту "2101 - 3708355" - стоит 10 рублей.

поставил новое втягивающее реле, НО... оно с первого же раза заело, пришлось опять снимать :mad: х.з. что с ним, но поршень не втягивается, как-будто за что-то цепляется, работает как через ступеньку. руками его крутанул пару раз вокруг, сжал/разжал и поршень стал работать ходить гладко. После этого согласен с Димой, что новые стартер еще та лотерея.

жаль собрать сегодня всё не успел...
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеPaulus 01 июн 2009, 14:58

нафик новый стартер - кот в мешке. У меня на газопроводе заклинило стартер год отроду. Дома разобрал, внутри была тина, веточки, глина и было настолько все забито что он сам себя прокрутить не мог. Ну соответственно контакты все в говне. Час работы с ним и снова отлично работает.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 02 июн 2009, 22:29

сегодня машину делали уже в четыре руки (Лимон, спасибо за участие ;) ), но всё никак %)
Машина заводится, но иногда щелкает втягивающее, но стартер не крутит. Если в это время замкнуть контакты на втягивающем, то двигатель заводится. Самый облом в том, что реле НОВОЕ.
Вопрос знатокам: что-то еще может так гнать, кроме втягивающего реле. :mad:
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеmitek 02 июн 2009, 23:07

доп реле которое между ключем и стартером. Может где-то там еще падение. ВОльтметром мерил?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениелимон 03 июн 2009, 01:00

Там если точнее то при допустим 10 запусках один-два не втягивает.Иногда вобще не хочет, а иногда нормально. По звуку щелчек в полсилы(типа начало и не смогло). Реле стартера срабатывает.

Вольтметром че то не собразили померить :(
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 03 июн 2009, 22:54

Всё добили стартер :trophy:
новое втягивающее реле парило мозг недоконтактом :mad: брал в маг. Скорость, герцена.


гляньте на качество нового, всё на соплях
сегодня (спасибо большое Лимону за помощь) из нового и старого собрали одно рабочее.
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg (76.13 КБ) Просмотров: 8289
Безимени-2.jpg
Безимени-2.jpg (81.36 КБ) Просмотров: 8317
Безимени-3.jpg
Безимени-3.jpg (51.69 КБ) Просмотров: 8308
Безимени-4.jpg
Начинка нового реле - жестянка
Безимени-4.jpg (49.75 КБ) Просмотров: 8288
Безимени-5.jpg
Новый сердечник весь в задирах
Безимени-5.jpg (52.22 КБ) Просмотров: 8292
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеlexxij 04 июн 2009, 21:52

лимон писал(а):Там если точнее то при допустим 10 запусках один-два не втягивает.Иногда вобще не хочет, а иногда нормально. По звуку щелчек в полсилы(типа начало и не смогло). Реле стартера срабатывает.

Вольтметром че то не собразили померить :(

Интересно, с подобными симптомами долго мучился, все чет руки не доходили разобраться.(осень-зима) В Итоге, когда дошли, оказалось неисправность именно доп. реле. Вылечил заменой последнего. больше не беспокоит + рабочее втягивающее в запасе %)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

Сообщениеkovlagen 04 июн 2009, 23:11

У меня как-то был такой трабл:
Стартер то крутился, то некрутился. Причем если не крутился - ткнешь корпус стартера ключем/молотком/отверткой - и он крутится и заводит двиг.
Долго мучился, разбирал/собирал стартер и втягивающее, доп реле на 1000 раз проверил.
В конце концов обнаружил, что минусовой контакт втягивающей катушки отвалился от корпуса, причем он достаточно жесткий, чтобы занимать прежнее положение, НО - НЕ КОНТАЧИТЬ!
Этот минусовой контакт хорошо видно на фотках Клина - Безимени-1.jpg (76.13 Кб) и Безимени-3.jpg (51.69 Кб), он рядом с плюсовым.
Потом я его удлинил, и провод засунул под гайку крепления втягивающего, ибо припаять медь к металлу не получилось, и все заработало.
Так и езжу до сих пор. %)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеKlin 04 июн 2009, 23:16

на новом реле этот контакт тупо держится на корпусе :mad: от затяжки болтов корпуса, а на старом он приварен к корпусу.
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеSkay 16 июн 2009, 19:12

братцы, подскажите где искать! стартер плохо крутит двигатель, т.е. тяжело, когда холодный еще терпимо, на горячую уже бесполезно, прокручивает конечно, но так как будто умирает аккум и провода дико греются в клеммах, клеммы закреплены надежно, стартер перебран, заменены втулки, и т.д., отдельно проверял стартер крутится весело, стоит поставить на двигатель и начинается свистопляска, может кто сталкивался с такой же проблемой?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеJhonny 17 июн 2009, 10:30

Проверь массу на двигатель, и крутить стартер снятый и на двигателе это разные вещи, так как крутить коленвал не легко ему... если масса нормальная, то скидывай стартер и ищи причину в нем.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеSkay 17 июн 2009, 10:53

Jhonny писал(а):Проверь массу на двигатель, и крутить стартер снятый и на двигателе это разные вещи, так как крутить коленвал не легко ему... если масса нормальная, то скидывай стартер и ищи причину в нем.

масса нормальная все вроде плотно прикручено, буду сымать, глядеть... просто на памяти был случай когда даже снятый стартер еле крутил вхолостую
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеWasilih 17 июн 2009, 13:58

смотри звони обмотки...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеSkay 17 июн 2009, 20:10

в общем перебрал стартер, поменял обмотку поскольку выходной контакт излохматился да и щетки подносились, (просто в запасе еще один стартер лежит с пробитым якорем) заменил крышку с контактами втягивающего, поставил завел бодро, нагрел примерно до 70 градусов заглушил/завел без вопросов потом 90 гр. такая же ляпота, думаю амба моим бедам, тут включился электровентилятор подождал пока выключиться заглушил и пипец, опять так же, в общем не смог завестись, плюнул в сердцах... начал проверять провода, минусовой нагрелся аж не взяться, снял, может из за него?
Вложения
IMG_6879.jpg
IMG_6879.jpg (250.84 КБ) Просмотров: 8123
IMG_6877.jpg
IMG_6877.jpg (115.16 КБ) Просмотров: 8101
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Ремонт стартера Нива

СообщениеFlanger 17 июн 2009, 20:15

Да конечно, у него падение напряжения огромное, от того и нагрев.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0