Тракторист писал(а):так же, первый вроде зарядка,потом давление, потом температура,и топливо
Аналогично, коллега!
И, кстати, не вольтметр у меня, а амперметр.
Тракторист писал(а):так же, первый вроде зарядка,потом давление, потом температура,и топливо
fraggle писал(а):Ушли от темы... я так понимаю это фотка с хантера? в козле не будет рычаг кпп и ручник упираться?
fraggle писал(а):вот, еще нашел... если бы не нижняя часть...
fraggle писал(а):Наткнулся тут... Это борода от Нивы?
mitek писал(а):Седня с Витей меняли карданчик на рулевом валу на моей машине. Отсоединяли рулевую колонку, когда ставили назад (руль кстати криво градусов под 45 поставили) я умудрился зажать проводку в хомут, который держит колонку. Вечером (в поисках света) минут 20 соображал почему это тепловой предохранитель вышибает даже без нагрузки ))) Отделался легким испугом, спасибо тепловому предохранителю.
chaf писал(а):Витя, какими заклёпками ты кузов клепал? А то что-то у меня к заклёпкам последне время отношение осторожное
витя писал(а):chaf писал(а):Витя, какими заклёпками ты кузов клепал? А то что-то у меня к заклёпкам последне время отношение осторожное
Основные заклёпки которыми боковину и стойки клепал - "сталь-сталь" (т.е и сама заклёпка и тяговый стержень - стальные) - 4х6 и 4х8. Диаметр 4 мм. 6 и 8 - длины заклёпок.
Так сказать "основной шаг" с которым "садил" заклёпки - 50 мм.
В некоторых местах использовал заклёпки 4,8 мм разной длинны. Например - на приклёпывании полика.
fraggle писал(а):еще нашел... только хуже стало
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0