Lenz писал(а):по ТЕМЕ
На ниве, тогда уж актуально изменить направление открывания капота в первую очередь. Т.е. к стеклу
Замки подобные работают, причем очень хорошо. Весьма удобны при скоростном ремонте, ибо не надо лазить в салон дабы открыть капот.
Резиновые более эластичные и менее шумные. Но есть минус большой - в минусовые температуры дубеют.
Металлические работают на "ура". Перегрузки держат гигантские, как на прыганье вне дорог, так и на адских ускорениях в дреге. А ускорения там адские в последнее время.
Новосибирский "лимон"
Зоцените как слики проворачивает =) Мощща с калес за 1000л.с.
Козлит на переключении с отрывом передних калес. Скорость далеко за 100ку (но и дистанция чуть меньше 200метров.
Сликами снимает приличное кол-во бетона с плиты! Рев и свист как от истребителя.
А сзади у него парашут?