Так вот. Мосты у меня военные, машину я купил зимой, и как всегда нарушил главное правило - купил машину - замени все жидкости и расходники.
Вывернул пробку, что уже хорошо,среднего (где диф) редуктора переднего моста и, мягко говоря, оуел - из отверстия вываливалось какое-то гумно в перемежку с водой. Это не все еще.
Из левого колесного редуктора выползло грам 20 гумна и столько же воды.
Правый колесный редуктор - СУХОЙ - несколько капель воды.
Еслиб я курил, то я бы закурил, была бы в гараже водка, я бы выпил.
Залил в картеры немного бенза, вывесил колеса (поочереди) и немного покрутил от руки, слил то что получилось. Залил лукоил ТМ-5 80W90, хорошо еще не стал полусинтетику брать, как планировал, так как через месяцок масло опять надо будет менять, гумно все не отмылось.
В заднем мосту картина получше, - масло пожиже, его количество почти в норме, воды нет.
ВОПРОС: Раньше где-то читал,что в мосты (в главную пару) льют масло перемешенное со смазкой ШРУС, вероятно у меня типа того было. Надо-ли так дальше делать или всетаки чистеньким маслом заправлять?
2 Про сапуны
По резбе в мосту (и в коробке тоже), куда вкручивается штатный сапун, подходит сантехнический шланг - подводка для кухонного смесителя (резьба примерно М10х1). Взял три таких шланга, аккуратно срезал с них с другой стороны накидные гайки на 1/2", и на осташиеся штуцерки надел садовый шланг внутренним диаметром 12 мм, который зафиксировал обычными червячными хомутами. Шланги прокинул под капот, зафиксировав их электромонтажными пластиковыми (нейлоновыми) хомутиками, в конец шланга, что под капотом, вставил фильтр топливный для карбюраторных авто (20 р. штука). Считаю удачным решением, так как сантехнический шланг в металлической оплетке, а садовый шланг - армированный и легкий.
Но возник ВОПРОС: на коробке не нашел сапуна, нашел только на раздатке, т.е. А есть ли на коробке отдельный сапун или там один, который на раздатке?
Сеня поеду в деревню, истоплю баню, успокоюсь
