Волга глохнет и не тянет и дергается

Обсуждение автомобилей пониженной проходимости

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 09:11

Сцуко! фчира от герцена до гаража час ехал, на пидальку газа риагции пачьти нету (тросовый привод, не илектронека), глохнед пастаянна и нитянед, вернее дергаеццо афигеть каг, пердячим паром до гаража дапоз, абратна в таком састаяние наверна уже нивыйдед(есле ктота скажед, што на диагнозтику нада). Пайду коды ашибаг прачитаю хоть седьня, хатя думаю врятли чота даст это.... :( :( :(

З.Ы. рат буду саветы любые услышадь......
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 11:35

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=3

Диагностируем неисправности впрыска ЗМЗ-406.
164-165-11.jpg
164-165-11.jpg (4.04 КБ) Просмотров: 18176

"Волга" с мощным и экономичным двигателем ЗМЗ-4062.10 хороша в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от "продвинутых" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал "Check Engine" особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа "просто ошиблась" и "сама погаснет" - можно ехать в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке.

Датчик углового положения коленвала (синхронизации) - единственный, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Если мотор не подает признаков жизни, осмотрите зубчатый диск, провода, убедитесь, что зазор между магнитом датчика и диском - 0,5-1 мм. Проверить сам датчик можно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех остальных датчиков двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

"Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если "Волга" потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Поскольку в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в системах без нейтрализатора), выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки - кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха - одинаковые.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, придется менять его целиком.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!
164-165-10.jpg
164-165-10.jpg (8.53 КБ) Просмотров: 18225

Датчик 3 массового расхода воздуха установлен во впускном тракте после воздушного фильтра.

1. Датчик положения коленвала.
164-165-01.jpg
164-165-01.jpg (3.27 КБ) Просмотров: 18190

2. Датчик положения распредвала.
164-165-02.jpg
164-165-02.jpg (3.14 КБ) Просмотров: 18167

3. Датчик массового расхода воздуха.
164-165-03.jpg
164-165-03.jpg (3.46 КБ) Просмотров: 18159

4. Датчик положения дроссельной заслонки.
164-165-04.jpg
164-165-04.jpg (3 КБ) Просмотров: 18228

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
164-165-05.jpg
164-165-05.jpg (3.78 КБ) Просмотров: 18170

6. Датчик детонации.
164-165-06.jpg
164-165-06.jpg (2.74 КБ) Просмотров: 18186

7. Датчик температуры воздуха.
164-165-07.jpg
164-165-07.jpg (3.09 КБ) Просмотров: 18197

8. Регулятор добавочного воздуха.
164-165-08.jpg
164-165-08.jpg (3.58 КБ) Просмотров: 18203

9. Катушка зажигания.
164-165-09.jpg
164-165-09.jpg (3.81 КБ) Просмотров: 18199



Сергей КАНУННИКОВ
Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru/
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 11:38

Судя па твайим апесанийам, ни ф паряде датчик положения дроссельной заслонки.
Можыт быть ишшо и катушка жажыгания
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 12:00

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/errornot.asp

Диагностика неисправностей инжекторных автомобилей.
Нет обмена с тестируемым блоком управления.
012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).

Использовалась информация с сайта ООО «А2»
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 12:22

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=10

Справочник по системам впрыска ЗМЗ 406 семейства
Исходные материалы для данного справочника предоставлены КБ автомобильной электроники ОАО «УАЗ».
При проведении диагностики инжекторных двигателей использовались приборы ПКП-1, ПРОКОН-1, СТМ-2 и СТМ-3.

1. Методические рекомендации по поиску неисправностей.
- Проверка и регулировка систем впрыска топлива.
- Неисправности системы после включения зажигания.
- Неисправности системы при пуске двигателя.
- Неисправности системы на режиме холостого хода двигателя.
- Неисправности системы при движении автомобиля.
2. Системы управления двигателями автомобилей ГАЗ.
3. Системы управления двигателями автомобилей УАЗ.
4. Блоки управления двигателями.
- Основные типы блоков управления автомобилей ГАЗ и УАЗ.
- Блок управления «МИКАС-5.4».
- Блок управления «МИКАС-7».
- Блок управления «МИКАС-11».
- Блок управления «АВТРОН».
5. Датчики системы управления.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HLM2-4.7 0280212014 (BOSCH).
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HLM2-4.7 0280212022 (BOSCH).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) DKG-1 0280122001 (BOSCH).
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) НРК1-8 (РФ).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости/воздуха (ДТОЖ/ДТВ) 19.3828 (РФ).
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик частоты DG-6 0261210006 (BOSCH).
- Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик частоты 23.3847 (РФ).
- Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) или датчик фазы PG3.1 0232103006 (BOSCH).
- Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) или датчик фазы 406.3847050-01 (РФ).
- Датчик детонации (ДД) KS 0261231046 (BOSCH).
- Датчик детонации (ДД) GT-305 (РФ).
6. Исполнительные электромеханизмы системы управления.
- Электробензонасос EKP-3 0580464044 (BOSCH).
- Электробензонасос EKP-3 0580464038 (BOSCH).
- Катушка зажигания двухвыводная 3012.3705 (РФ).
- Форсунка топливная EV1.3C 0280150711 (BOSCH).
- Форсунка топливная EV1.3C 0280150902 (BOSCH).
- Регулятор дополнительного воздуха ZWD-3 0280140505 (BOSCH).
- Регулятор дополнительного воздуха ZWD-5 0280140545 (BOSCH).
- Реле силового управления 90.3747-10 (РФ).

Использовалась информация с сайта ООО «А2»
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 12:34

огоскока инфы! ща буду асилевадь....пасип!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 12:50

АААА пля! ща моск лопнед.....пайду атбалгарю волге чонибуть...... :mad:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 13:11

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы......... :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеWasilih 05 сен 2009, 18:54

лишнее неотболгарь ;)
Вложения
1.jpg
1.jpg (105.39 КБ) Просмотров: 18198
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 20:59

пачитал коды, сцуко выдала вод чо:

53 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
62 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
13 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 21:26

Йа таг панимайу песец кампутеру? :(
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 21:36

Да не, компутеру то не должен песец прийти.
А вот ОЗУ вполне может быть.
Сними комп, вскрой его (тока не болгарином!!! %) ). Позырь внутрь, мож че окислилось, отвалилось.
Сходи с ним к спецам, объясни, какие ошибки (особливо про ОЗУ). Может можно ОЗУ поменять перепаяв его...

А вообще-то сначала проверь симптомы, описанные ниже по каждому коду!!!
Последний раз редактировалось kovlagen 05 сен 2009, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 21:43

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error053.asp
Код 053—неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

Причина 1: датчик не подключен к жгуту проводов.
Причина 2: наличие воды в соединителе датчика.
Причина 3: замыкание на массу сигнальных проводов датчика.
Причина 4: обрыв сигнальных проводов датчика.
Причина 5: замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.
Причина 6: обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
Причина 7: короткое замыкание проводов датчика.
Причина 8: перепутана полярность сигнальных проводов датчика.
Причина 9: неисправность датчика положения коленвала.
Причина 10: неисправность высоковольтных цепей зажигания.
Причина 11: неисправность блока управления двигателем.
Причина 12: повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска.
Причина 13: пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации.
Причина 14: повышенное радиальное биение диска синхронизации.
Причина 15: повреждение зубьев диска синхронизации.
Причина 16: неправильная установка диска синхронизации.
Способы проверки исправности цепи датчика.

Датчик не подключен к жгуту проводов
dpkv.gif
dpkv.gif (2.91 КБ) Просмотров: 18161

Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «053» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «054», «023», «024».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Наличие воды в соединителе датчика
Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Замыкание на массу сигнальных проводов датчика
Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Обрыв сигнальных проводов датчика
Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей:
«49»: от контакта «2» («ДПКВ+») розетки датчика до контакта «49» розетки блока;
«48»: от контакта «1» («ДПКВ-») розетки датчика до контакта «48» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика
Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
«2» («ДПКВ+») и «3» («ДПКВ-экран»);
«1» («ДПКВ-») и «3» («ДПКВ-экран»).
Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута
Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Короткое замыкание проводов датчика
Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.
Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей «49» и «48» между контактами «2» и «1» розетки жгута.
Если неисправность носит непостояннный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности «053».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Перепутана полярность сигнальных проводов датчика
Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
если контакт «1» («ДПКВ-») розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока,
а контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока.
При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность датчика положения коленвала
Вероятны следующие неисправности датчика:
потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
неправильное соединение выводов на вилке датчика;
перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения коленвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неисправность блока управления двигателем
blok.gif
blok.gif (3.36 КБ) Просмотров: 18170

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Если код «053» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp выше ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен,—замените кpышку шестерни распредвала на другую, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp ниже ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Повышенное радиальное биение диска синхронизации
Если неисправность проявляется на запуске двигателя и на режиме минимальных оборотов холостого хода, то вероятно имеет место повышенное радиальное биение диска синхронизации (синхродиска). Снимите синхродиск и осмотрите его. Если его части имеют повышенный износ, то синхродиск требует замены.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Повреждение зубьев диска синхронизации
Вероятно имеет место повреждение зубьев диска синхронизации (синхродиска). Снимите синхродиск и осмотрите его. Если зубья диска имеют сколы или деформацию, раковины—замените его.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Неправильная установка диска синхронизации
Вероятно имеет место неправильная установка диска синхронизации по отношению к фазе верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.
Снять датчик положения коленвала и выкрутить свечи зажигания.
Провернуть коленвал двигателя до появления верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндров.
Проверить: начало 20-го зуба должно совпадать с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндра, количество зубьев синхродиска «60–2».
Если имеют место конструктивные несоответствия—устраните их.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Способы проверки исправности цепи датчика
Включите зажигание. Запустите двигатель.
Если двигатель не пускается, выполните продувку цилиндров воздухом (степень открытия дросселя >75%, стартер включен на 3—5 сек).
Если параметры JTKT256=0 и FREQ=0, а код неисправности «053» не фиксируется, то имеет место полная неисправность канала датчика—см. причины: 1, 3, 4, 9, 11.
Если фиксируется код неисправности «53», то канал датчика частично неисправен—см. причины: 2..16.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

<Использовалась информация с сайта ООО «А2»
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 21:46

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error062.asp
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя
Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети
Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера
Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем
blok.gif
blok.gif (3.36 КБ) Просмотров: 18166

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеkovlagen 05 сен 2009, 21:50

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error013.asp
Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Причина 1: датчик массового расхода массового воздуха не подключен к жгуту проводов.
Причина 2: обрыв цепи электропитания датчика массового расхода воздуха.
Причина 3: обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха.
Причина 4: перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику массового расхода воздуха.
Причина 5: замыкание сигнальных проводов датчика массового расхода воздуха.
Причина 6: неисправность датчика массового расхода воздуха.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.
Способы проверки исправности цепи датчика массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха не подключен к жгуту проводов
dmrv.gif
dmrv.gif (3.74 КБ) Просмотров: 18188

Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие «утопленных» контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Обрыв цепи электропитания датчика массового расхода воздуха
Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте «5» датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «37л» и «37б» жгута проводов.
При необходимости восстановите указанные цепи:
в соединителе датчика (контакт «5»)—возможен обрыв провода «37л» или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;
возможен обрыв провода «37л» в точке общей спайки проводов электропитания системы;
возможен обрыв провода «37б» от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха
При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «60» жгута с массой двигателя: от контакта «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
При необходимости восстановите указанные цепи:
в соединителе датчика (контакт «1»)—возможен обрыв провода «60» или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;
возможен обрыв провода «62» от массы двигателя к точке спайки проводов массы системы.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику массового расхода воздуха
Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей «6» (ДМРВ-) и «7» (ДМРВ+) жгута проводов.
При необходимости восстановите указанные цепи:
в соединителе датчика (контакты «2» и «3»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
в соединителе блока управления (контакты «6» и «7»)—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;
возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Замыкание сигнальных проводов датчика массового расхода воздуха
При отключенном зажигании проверьте омметром:
соединение цепей «6» и «7» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «3» розетки датчика до металлических деталей двигателя;
замыкание цепей «6» и «7» между собой.
При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика «3» (плюс) и «2» (минус).
Если измеренное напряжение не равно (1,40±0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».

Неисправность блока управления двигателем
blok.gif
blok.gif (3.36 КБ) Просмотров: 18154

Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.
Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «013».
Если код «013» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи датчика массового расхода воздуха
Отсоедините датчика массового расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой «20 Ом» контакты «5» и «3» розетки датчика.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «014»—неисправен датчик. Отключите перемычку.
При наличии кода «013». Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код «013»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 05 сен 2009, 22:26

апядь моск сламал....ниасилел :( , пайду пазплю.....зафтро можэд чо праисниццо.......
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеMURTAZA 06 сен 2009, 16:45

ещё симптомы на екнутый люмбда зонд похожи, если он есть.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 06 сен 2009, 23:56

зачинилсо вопщем.....нить сгарела в ДМРВ, пасиба фсем за помасчь!!!
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеJhonny 06 сен 2009, 23:58

Скока ща ДМРВ на 406 стоит?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениеmitek 07 сен 2009, 00:17

где-то 2200 российский. Импорт от 2700.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15249
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 10 янв 2010, 23:21

во чо пишуд..... а чо деладь низнайу... :( :( :(
Вложения
НАХ 300.jpg
НАХ 300.jpg (88.89 КБ) Просмотров: 17426
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениелимон 10 янв 2010, 23:46

Вот такое есть
Микас 7,1 мозги АВТЭЛ /31-03-2005 19:08/ aura
Притащили Волгу-Нет искры зажигания ни на одном цилиндре.Проверил все провода и катушки-все в норме.Подцепил на катушку светодиод-нет импульса от мозгов.При диагностировании вылезла чепуха 232,233 и 234 ошибки.Я думаю что это подтверждает то-что мозгам кирдык.Может я неправ...Киньте кто-нибудь идею.
С уважением aura

RE: Микас 7,1 мозги АВТЭЛ /01-04-2005 18:26/ alex444
А ипульс на форсунки есть?

RE: Микас 7,1 мозги АВТЭЛ /01-04-2005 08:45/ roma
Для начала неплохо бы узнать с чего пошло. При каких обстоятельствах появился глюк. Навскидку можно посоветовать проверить осциллом форму сигнала ДПКВ на входе в ЭБУ (наличие помех и т.д), если все в норме - проверить на выходе из ЭБУ сигналов на катушки. Коды как раз не чепуха - они и указывают на отсутствие искры. Проверь правильность положения шкива КВ с зубьями в поможении ВМТ КВ.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 11 янв 2010, 00:04

лимон писал(а):
Проверь правильность положения шкива КВ с зубьями в поможении ВМТ КВ.



чивоооо? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

Сообщениелимон 11 янв 2010, 00:07

Поправил :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13113
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Волга глохнет и не тянет и дергается

СообщениеИнженер 11 янв 2010, 00:35

лимон писал(а):Поправил :P


пасиба канешна, но чо деладь таг и нидагнал... :( :( :(
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 50
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Моноприводные

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0