Макинтош
16 мар 2014, 02:17
Очень любопытно, что получилось и как? У меня с этим возникли трудности.
Уазовские полуоси имеют 10 крупных шлицов, волговские полуосевые шестерни - штук 40 мелких. Значит в волговскую коробку дифференциала нужно ставить уазовские шестерни. Я попытался это сделать, но уазовские сателлиты, которые должны работать в паре с полуосевыми шестернями, гораздо меньше по размеру, чем волговские, где-то на 2мм, дифференциал собирается с огромными зазорами.
Подумал было, что уазовские шестерни нужно ставить с волговскими сателлитами, но и этот вариант не проходит. Во-первых сателлиты имеют разные углы, во-вторых всё равно образуются адские зазоры. Про шайбы я не забыл, под шестернями в обоих мостах стояли одинаковые шайбы 1.7мм. Про сферические шайбы под сателлитами тоже не забыл, чтобы выбрать зазор их понадобится поставить по три штуки под каждый из двух сателлитов, что явно не хорошо.
Коробки дифференциалов я замерил, привалочные плоскости шестерён находятся на одинаковом расстоянии 66 мм.
Предвижу замечания, что могут быть разные уазовские шестерни, но это не так. По каталогам шестерни одинаковые у всех УАЗов: 452, 469, 3160, Патриота. К слову, я брал шестерни с патриотовского моста.
Помогите разобраться, кто сведущ в вопросе.