Мне кажется ты усложняешь . Проще снять с замка зажигания два провода 30 и 50 клемы ставишь их на кнопку и по схеме все рыле уже в сети.лимон писал(а):Ставишь кнопку, к ней штатные провода с замка. В цепь реле стартера еще релюху с нормально замкнутыми контактами, ее обмотку на лампу заряда.
Nivabum писал(а):Мне кажется ты усложняешь . Проще снять с замка зажигания два провода 30 и 50 клемы ставишь их на кнопку и по схеме все рыле уже в сети.лимон писал(а):Ставишь кнопку, к ней штатные провода с замка. В цепь реле стартера еще релюху с нормально замкнутыми контактами, ее обмотку на лампу заряда.
Nivabum писал(а): Проще снять с замка зажигания два провода 30 и 50 клемы ставишь их на кнопку и по схеме все рыле уже в сети.
IT68 писал(а):Современные замки зажигания не позволяют включить стартер второй раз, пока не вернёш ключ в полжение "0".
IT68 писал(а):Современные замки зажигания не позволяют включить стартер второй раз, пока не вернёш ключ в полжение "0".
Nivabum писал(а):кажется ты усложняешь .
Nivabum писал(а): Но я больше хлопачу что бы машину труднее было взять на хапок, вы ,понимаете меня ?
IT68 писал(а):Nivabum писал(а): Но я больше хлопачу что бы машину труднее было взять на хапок, вы ,понимаете меня ?
Поставь потайной тумблер между замком и стартером (в разрыв провода 50).
Оценил !лимон писал(а):По сути не чего страшного быть не должно! Ну максиум зубья обломает, гавно вопрос Ну это уж постараться надо. Миниум неприятно слушать скрежет Зато надежность меняется существенно. В ведение доп элемента снижает ее почти вдвое. Тут уж каждый смотрит что ему важней! Хотя сам летом тож буду кнопку ставить, замок достал уже. И скорей всего без всяких доп реле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0