Ju- писал(а):tolyan913 писал(а):парни первый раз пытаются участвовать,опыта нет -лучше подсказали бы,вы опытные уже.
Толян, нормы поведения везде довольно одинаковы. кто-то и в очереди в магазин всех отпихивает, а кто-то вежливо говорит "Вас здесь не стояло".
mik888 писал(а):Первый раз учавствовал и уже на 3 точке понял что нужно быть вежливо - наглым или нагло - вежливым, а то многие наровят пропустите, подождите, позвольте и тд и тп. тут всё на личное усмотрение хочешь пропускай, не хочешь тогда шевились и освобождай место, кажется так.
Ju- писал(а): Я хоть убей не пойму, почему человек в реальной жизни нормально себя ведет (надеюсь), а на соревнованиях у него крышак рвет.
Ju- писал(а):чот я от тебя только Катерину видела..
Tamara писал(а):gotovtsev
Вы своему другу, тот, что посередине стоит, передайте, что в следующий раз, когда он будет Коранду, у которой с тормозами и так не слава богу, пытаться остановить грудью на точке, демонстративно заявляя, что, дескать, я тут место занял, вон мои едут, пусть сразу гробик заказывает... таких долдонов, пардоньте, давно не видела...
tolyan913 писал(а):Tamara писал(а):gotovtsevВы своему другу, тот, что посередине стоит, передайте, что в следующий раз, когда он будет Коранду, у которой с тормозами и так не слава богу, пытаться остановить грудью на точке, демонстративно заявляя, что, дескать, я тут место занял, вон мои едут, пусть сразу гробик заказывает... таких долдонов, пардоньте, давно не видела...
парни первый раз пытаются участвовать,опыта нет -лучше подсказали бы,вы опытные уже.
Ju- писал(а):mik888 писал(а):Первый раз учавствовал и уже на 3 точке понял что нужно быть вежливо - наглым или нагло - вежливым, а то многие наровят пропустите, подождите, позвольте и тд и тп. тут всё на личное усмотрение хочешь пропускай, не хочешь тогда шевились и освобождай место, кажется так.