вот еще:
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 1086076714Итак:
ТРЕЩЕТКА- (модель лебедки приведенная топикстартером на фотографии) сразу оговорюсь- именно ЭТУ модель, этого производителя, мы не юзали, но в одном из тестов именно ОНА оччень не плохо себя показала, хотя конечно ЧЕТЫРЬМЯ тоннами там не пахнет, если я правильно помню она сломалась где-то на 2200, это, для китайских трещеток ОЧЕНЬ не плохой результат.
Про трещетки слышал огромное количество нареканий, типа сломалась сразу... сломалась через пять метров и т.д. Лично видел, как дешевая трещетка сломалась СРАЗУ. Мой экипаж пользуется трещеткой четыре года, на соревнованиях, иногда она доставалась пару раз за сезон, иногда........ я специально попросил Димыча выложить эти фоки, что бы было хоть маленько понятно ГДЕ и СКОЛЬКО ей приходилось работать. И она ВЫДЕРЖАЛА!!!! без малейший дефектов..... мы еле двигались под конец, а ОНА дожила до след. соревнований, где успешно и про... терялась)))
Плюсы- легкая, удобная, относительно не дорогая, КАЧЕСТВЕННАЯ трещетка РЕАЛЬНО тащит эскудика в совершенно сумасшедших ситуациях.
МИНУСЫ- очень КОРОТКОХОДНАЯ, длинна троса метра ЧЕТЫРЕ, тащить НЕ через блок в мало мальски серьезном г овне сил не хватает, тянуть ТОЛЬКО через блок. Но в этом случае длина троса становится ДВА метра, если приходится использовать синтетические удлиннители ( веревки, стропы), то сначала ты вибираешь растяжку удлиннителя, а только потом машину. В результате машина подвигается на ПОЛ метра, потом перестежка и все сначала.
КАЧЕСТВЕННАЯ- трещетки, у нас, на рынках стоили от 800 до 1500 р.... в инструментальных магазинах 2500-3000р, разница езь??? ЕСТЬ!!!
1. общую д е рьмовую сборку и качество изготовления можно увидеть сразу
2. зубчатых колеса (возле барабана) должно быть ДВА, с одним зубчатым лебедку перекашивает почти сразу.
3. сами зубчатые колеса и фиксаторы должны быть НЕ слоёными, а фрезерованными, или литыми+ фрезеровка.
однако должен сказать, что наша, потерянная, была со слоеными деталями, однако хорошо себя показала.
4. покупать её нуна НЕ на развалах, а в серьезных строительных магазинах, но даже в этом случае вы не застрахованы от похого качества металла в изделии.
ИТОГ- для не фанатичной езды на природурыбалку ПРАВИЛЬНО выбранная трещетка, ИМХО, идеальный вариант.
мы, на соревнования, будем возить сейчас ДВЕ- одну трещетку, Зубр, а вторую......
http://www.samaragruz.ru/main.php?p=winchs_hdв этой ветке она упоминалась: 12 мм толщины трос, вес 30кг)))))))))) НО: тяговое усилие 1600, РЕАЛЬНОЕ тяговое 2400, длинна хода 12 метров. При этом обе лебедки, ДО соревнований я изнасилую и в хвост и в гриву, дабы быть в них УВЕРЕННЫМ.
зы. Я пересмотрел массу других лебедок, жОсткий совет давать не буду, но барабанные, подьемные цепные ТАЛИ, лебедки с текстильным тросом..... это все не то, либо слаба, либо НЕ УДОБНА, либо дорога. Есть у Влада, ака СПАС, замечательная цепная, длинноходная лебедка типа ТАЛЬ, но в отличии от обычных талей ей удобно не столько поднимать, сколько тащить. Но весит и стоит она тоже НЕ МАЛО))))))
Последний раз редактировалось tibet; 15.04.2010 в 19:12.