АнатольПрисмотрись к данной схеме.
Следующие ТТХ.
1. Вес сухой 300-350кг. чтоб возить средней легковушкой.
2. Переломная рама, чтоб не возиться с подвеской и обеспечить максимальную геометрическую проходимость и разборку на части при перевозке и хранении.
3. Схема распределения функций полурам, передняя транспортер, задняя трейлер. В передней ДВС, трансмиссия, лебедка, электоростанция снабжения, земно- водный движитель трейлера. Задняя очень легкий, разборный домик на двоих "матрасников" с максимальными удобствами.
4. Колеса, легкие, разборные, оптимальный размер 1300х500, чтоб уверенно плыть и ехать.
5. ДВС, японо-китаец, четырех-тактный 12-15 л.с. основной, он же генератор, он же привод лебедки, такой же, но 6,5-7 л.с. резервный.
6. Трансмиссия КПП 2108, она же мост передний.
7. Движитель, колесный, с превращением в гребной, а в при особой необходимости с превращением в колесно- гусеничный.
Рама 60х60х3мм.
Рулевая рейка 2108, расположена на задней секции, управление буксировщиком будет из теплого трейлера
Кузовные детали наверное будут съемные, чтоб на короткие поездки не таскать лишнего, только пол наверное приварю, рамка из 15х15х1,5мм. и настил, фанерка или алюминий.
Поскольку переломка, скорее всего дифференциал в коробке заварю, или есть вариант самоблока, но его наличие скорее не добавит надежности, Не ломается то, чего нет.
В шарнире полурам применил устройство , это зажатый намертво кусок хромированного штока 22мм от пер. стойки ВАЗ 2108, вращающийся в стальной втулке, в особо нагруженных местах ставил с торцов шайбы из латуни, здесь нет.
Трак со сваркой штрихом около 1 кг.- отлично.
Прикинул как это на колесе 1200х400х533,
на камеру диаметром 400мм., лента по 130мм., общая ширина колеса 650мм.