Flanger
08 янв 2013, 22:48
Проверил метки ГРМ, поменял бегунок, крышку и контактную группу в трамблере. Выставил зазор в контактах и момент зажигания.
Постали свежий стартер, генератор помощнее.
Почистил все штуцера шлангов и поставил везде нормальные хомуты.
Шланги на топливо все новые, на систему охлаждения новые частично ибо шланги на радиатор за 30 лет еще в отличном состоянии и менять их смысла нет.
Короче собрал все по уму, а не как было.
Заодно поставик БК-06 чтобы обороты двигателя видеть.
Ну там масла махнул, фильтра.
Бзыньк и все работает.
Первый выезд, машина прям летит. Но ч/з 500 метров тупит и стреляет из выхлопа. + 2 дня борьбы с этим. В итоге получилось несколько проблем.
Контактная группа новая бош сделано в турции немного развалилась. Тиски + пара кирнений и ось контактов на месте, мотор в тепле крутится вплоть до 7 тысяч. Кроме того не работает термостат - заклинил открытым либо его там нет. Это я не сразу узнал, только поставив БК-06 и приделав его датчик температуры к термостату стало ве ясно, а я думал датчик температуры самой машины не пашет. Мотор прогревается в гараже выезжаем, чуть по холоду едет, а потом не хочет. У блин, я уже и карбюратор разобрал/почистил/собрал. Застреваю в сугробе. Машина буксует на месте минут 5. Прогревается до 65 градусов вместо 40. И все, летит без всяких проблем. Карбюратор однако. Сегодня набуксовал вокруг гаража 5 км.
УРА.