Фото и видео на FTP - https://4x4.tomsk.ru/ftp/26-01-2013_D ... v/kovlagen
Мы ехали ехали, ехали, ехали и ..... НЕДОЕХАЛИ!!!!!!!!!
Коротенько, т.к. чукча не писатель...
Преамбула.
В прошлое воскресенье 2 моржа и один сочувствующий поехали на равчике на традиционное воскресное купание в холодных водах Томи.
Поскольку купающимся было лень топать пешком от речвокзала до проруби на другом берегу реки, то к проруби заезжали с другого берега реки, т.к. там было на 100 метров короче идти
Но, от съезда с чищенной дороги, проехали путь эквивалентный всего 2-ум пролетам линии электропередач. После чего злыми силами были стащены с накатанной колеи, которая была под снегом.
Помахавши лопатой минут 10, коллективно было принято решения разворачиваться и ехать таки на речвокзал , что и было проделано спустя еще 10 минут махания лопатой.
Но мысль комфортного доезжания до проруби представительницы прекрасного пола всю неделю сидела в некоторых головах, к тому же, на крузаке Проходимца надо было срочно провериить починенную накануне блокировку в переднем мосту .
В результате родилась эта тема на форуме.
Амбула.
На сборе, как обычно, у Гоара, собрались 4 вполне разумных, но, опять же, как обычно, не совсем здравых в уме, двуногих прямоходящих, один из которых был совсем больной (окроме как на всю голову, еще и с насморком).
И было у них на четверых аж 3 боевых колесницы: TLK80(Проходимец и kovlagen), UAZ Pickup(andsv) и УАЗ 469(Дядя Егор).
Фоторепортаж о процессе передвижения от места сбора до места где пришлось травится, включать блокировки и мозги, традиционно по забывчивости, не велся.
О дороге в 2-х словах - по напрвлению на Семейкин остров, через Тимирязево, не доезжая до Нижнего Склада, направо к реке.
Но вот подъехали к малоезженному и нечищенному свертку и оппа - бруствер, которого в прошлое воскресенье, когда мы тут проезжали на равчике, не было.
Пока травились, думали как победить неожиданное препятствие...
Дядя Егор даже начал раскапывать его лопатой, пока остальные травились.
Попробовали так:
Но потом все же объехал между "забором" и бруствером, и сел:
За ним проехал пикап, который выдернул и крузак и, перелетевший таки с нескольких попыток через бруствер, 469-й.
Потихоьку доползли до места, где в прошлое воскресенье сел равчик:
469-й доехал с помощью лопаты и какой-то матери почти до равчика:
Пока крузак елозил сбоку от накатанонй колеи, пикап мастерски его сделал.
Крузак все елозил и елозил, с промежуточным откапыванием размокшего и утрамбованного снега:
Вдали так же елозил патрик:
В конце концов крузак всетаки вылез:
И спустился к мостику как бульдозер:
Патрик, короткими попытками пробился после мостика на пару десятков метров:
после чего поменялся местами с крузаком:
Крузак также короткими попытками пробился доверха, развернулся и поехал за 469-м.
доехал до 469-го:
развернулся:
сел:
был выдернут пикапом
и потащил на 3-х стропах 469-й в путь нелегкий и недальний:
Но на горке был оставлен на сохранение с мыслью забрать его на обратном пути.
Но и оставшиеся 2 машины, попеременно вытаскивая друг друга, уползли от 469-го недалеко, метров на 100
После этого, единственным копающим штурманом было наложено вето на путь прямой с заворачиванием оглоблей на путь обратный, ибо ему хотелось жрать, спать и ваще надоело бегать со стропой и смотреть на дергающих рычаги водителей кобыл.
Развернулись,
окинули последним взором покинутое поле боя
доехали до отдыхающего 469-го, подкрепились холодными сосисками, правда с горячим чаем.
принудительно развернули 469-й сначала пикапом, потом крузаком
зацепили 469-й за пикап и понеслись по накатанному, на выезд с этого пути, населенному злыми силами, не пускающими по нему проехать.
Накачались и разъехались по домам.
Постамбула.
Передняя блокировка на крузаке заработала, но почему-то на только на второй половине пути.
В конце пути на крузаке стала трещать (выключаться и включаться с большой частотой) межосевая блокировка, с автоматическим трещанием передней и задней блокировки (т.к. задняя и передняя блокировки включаются только при включении межосевой), все это сопровождалось неприятным тркском из под машины.
Толи провода где-то плохо контачат, толи просто перегрелась раздатка (т.к. по приезду в город, в заснеженном дворе, никакого треска не наблюдалось), толи что-то с механизмом привода межосевой блокировки, то ли что-то с самой межосевой блокировкой (тьфу-тьфу-тьфу)
До этого момента машина на зимней шипованной и травленной резине ползла очень достойно по пухляку, но всеже часто садилась на накатанных участках, пробивая дорогу.
Пикап на зимней шипованной и травленой резине полз очень достойно, по проторенному пути его даже почти не дергали, да и пробивая дорогу, он ехал аккуратно и очень редко садился, что в большинстве случаев решалось с помощью лопаты и мозгов.
469-й, на Я-245 можно сказать и не ехал, хоть резина и была травлена до 1 очка.
Маршрут был пройден примерно наполовину.
Поздравляю с боевым выездом Егора, очень долго откапывающего своего боевого коня.
Поздравляю с грамотной ездой Сергея (andsv)!!!
Поздравляю Проходимца с полуработающей передней блокировкой и проблемной раздаткой
Спасибо всем участникам данного выезда, просто решившихся весело прокатиться по снегу, не ищущих отмазки чтобы не поехать на данное мероприятие, и не дающих советов, как данного веселого мероприятия, по их мнению, надо было бы избежать.
The Амбец.