ale писал(а):Ездец писал(а):aleну замолвил бы словечко про каму флейм... для поддержания беседы
Кама теперь тихо мирно лежид ф гараже, а на Нивке стоит К-139, а на Сурфе, Бриджи зимние какието, нипомну названия
8-е место
KAMA IRBIS («Kama-505»)
(2-е место в эконом-классе)
Место изготовления Россия
Рисунок протектора направленный
Индекс скорости T/190 км/ч
Количество / выступание шипов 112/1,6–2,7 мм
Глубина рисунка протектора 8,4–9,0 мм
Твердость по Шору 60–63 ед.
Масса шины 9,2 кг
Средняя цена 1950 руб.
Соотношение цена/качество 2,32
Называть шины в честь животных очень нравится многим производителям шин. Ирбис – снежный барс, в момент трогания требует аккуратной подачи топлива, а уже в движении позволяет слегка пережать акселератор, без ущерба для ускорения.
Торможение точно такое же, как и на русском «Фредештайне» – не очень информативно, обеспечить торможение на грани включения ABS сложно. Надежно прописать поворот на льду мешают запаздывающие реакции, на снегу машина слушается руля лучше. Радует то, что шины допускают движение в скольжениях, после которого мягко стабилизируются. По заснеженной дороге машина идет ровно, плохо откликается на подруливания. По снежной целине – лучше, чем на предыдущих шинах, и совсем хорошо внатяг.
На асфальте прямую совсем не держат – норовят уйти на соседнюю полосу, нехотя принимают команды корректировки курса. Тормозят слабо. Сильно шумят, издавая пульсирующий гул. Жестковато проходят любые неровности. Расход топлива повышенный.
Ошипованы из рук вон плохо. Разброс по выступанию более 1 мм – не может обеспечить стабильность сцепных свойств. Часть шипов выступает очень сильно – такие выпадут очень быстро.
+ Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабый разгон на льду, слабые тормоза и плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива.
840,0 балла
Рекомендуем для любых зимних дорог.