Британским автолюбителям нравится быть инвалидами
11 Июня 2008, 15:51
На какие только ухищрения не идут автомобилисты Великобритании, лишь бы получить возможность избежать дорожных заторов и в соответствии с правилами припарковать личное авто, которых становится все больше, а пространства для этого - все меньше. Они готовы добровольно стать инвалидами - и даже заплатить за это приличные деньги.
Англоязычный Интернет в последнее время заполнился магическим словосочетанием "blue badge". Так называются специальные стикеры, которые правительство Великобритании выдает автомобилям водителей с ограниченными возможностями. "Вlue badge" позволяют парковаться на специально отведенных стоянках, и они же служат пропуском при проезде по специально зарезервированным желтым полосам.
В Великобритании образовался настоящий черный рынок поддельных "корочек", сообщает АвтоАвто.RU со ссылкой на The Daily Telegraph. Автовладельцы, дошедшие до исступления от пробок и невозможности найти свободное место для парковки, готовы становится лжеинвалидами, скупая blue badge в сети: цены доходят до £2 тыс. (примерно $4 тыс.). Объявления о продаже были отмечены даже на известном электронном аукционе Ebay.
Источник:
http://www.kolesa.ruSony подарила австралийцам авто из травки
11 Июня 2008, 13:51
Всемирно известная японская корпорация, специализирующаяся на выпуске бытовой электроники, создала в Австралии необычный "концепт", призванный продемонстрировать "городу и миру" свое стремление жить в согласии с окружающей средой. Следует признать, что "припаркованный" на одной из улиц тихого городка Зеленого континента, он производит незабываемое впечатление.
Пока вице-президент Sony Electronics Рик Кленси (Rick Clancy) путешествует по американским магазинам бренда в рамках проекта "Вокруг Sony за 40 дней", австралийское подразделение Sony и японское агентство Saatchi & Saatchi в буквальном смысле слова вырастили в Австралии "травяной автомобиль" для использования в рекламной кампании бренда, сообщает Brandnews.
Удивительное "авто" Sony призвано символизировать: компания работает над тем, чтобы ее бизнес становился более экологичным – даже в мелочах, таких, как, например, деловые поездки сотрудников.
Напомним, Sony является участником австралийской программы CarbonSMART, по условиям которой компания финансирует посадку зеленых насаждений, чтобы компенсировать выброс CO2, накапливающийся по время командировок служащих Sony и транспортировки продукции и комплектующих.
Источник:
http://www.kolesa.ru