jam писал(а):Да я балбес - ключ в замок вставил и зажигание включил. Стоп не нажимал.
Я о другом, если машина не открывалась, через 10-15 минут даже с ключом зажигания (без нажатия на тормоз), она должна была заглушить двигатель.
jam писал(а):Да я балбес - ключ в замок вставил и зажигание включил. Стоп не нажимал.
ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.
ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.
mkot писал(а):ГОА писал(а):обычная жигулевская болезнь ))
непонятно зачем слово "шеви" к ниве добавили.
Как будто на не жигулях, данная проблема не встречается )
jam писал(а):Макс, у тебя машина масло ест? Как определяешь, что это именно угар, а не потери из-за различных течей? У меня большое подозрение, что потери на моей машине именно из-за течи по ссальнику КВ...
jam писал(а):До замены сальника масло сто пудов убегало именно там - колокол внутри в масле был, снаружи по стыку блока и кпп все в соплях было. После замены сальника прошло примерно 2 тыщи, а по стыку опять сырость - небольшие потеки.
Сколько масла влазит между рисками на щупе?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0