Kazanova писал(а):Камрады, сорри если не в тему, направьте на блокировки в мосты. хотелось бы не самоблоки, а именно жестко подключаемые, дабы не пообрывать привода и гранаты.
Можно ли заварить задний мост, а на одну полуось (или обе) поставить хаб-флажок типа как на уазике. на дальние расстояния - жесткая сцепка , на мвд по асфальту на моноприводе. Или не айс ?
Kazanova писал(а):А у тебя именно самоблок ? а какой ценник на них ? если жесткий 30к стоит, то самоблок так же наверное ?
Kazanova писал(а):Понятно. А есть золотая середина ?![]()
Блокка ™ - автоматическая 100% блокировка.
Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:
Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*
Skay писал(а):BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*
Докажи? Есть ли у тебя сравнительные тесты принудилова и самоблока? Или снова пустая болтовня??
Flanger писал(а):Поездив 7 лет по бездорожью ИМХО можно забить на блокировки всех видов. Главное это:
1)Ездить, а не дрочить;
2)Надежная машина;
3)Надежная лебедка;
4)Кое-какие мелочи, которые очень долго перечислять.
Все.
АндрейIQ писал(а):В Тольятти такие же люди как и везде есть и пьющие ,какой русский вотку не пьет . К прискорбию в нашей стране патенты не нужны и как в фильме гений они висят в клозете .мне хотелось обменяться опытом а тут нет достойных умных людей . тут утверждают что блокировки (г) лучший лифт-набор это резинки под пружину прокладки под шаровую .печально наблюдать когда водилы едут в грязь с голым пузом надеясь на русское авось и на лебедку с тросом . вы не за правильный тюнинг а за гагаж-шараш-монтаж за рюмкой водки с огурцом .
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0