Pensioner писал(а):Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке
для таких изделий это лишнее.
Степыч,купи уже просто полуавтомат. Недорого и качество сварки будет не в пример тому,что у тебя наварено. Там даже умения никакого не надо...почти )))
Pensioner писал(а):Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке
desperado писал(а):есть у него полуавтомат. жестянка на дисках им и сварена.
ГОА писал(а): Ну и ладно,осталось лишь сваривать научиться.
Pensioner писал(а):Алексей, пора учиться аргоно-дуговой сварке
профессиональный полуавтомат за один проход семи миллиметровую сталь сваривает, и при этом чистота сварного шва намного лучше чем при дуговой плавким электродом, чуть нрепровар(а из-за грязи ржи или масла это сплошь и рядом случается) и запаришься шлак выколупывать из поры... Плюс зона термического влияния меньше что опять же сказывается на прочности. Из личного опыта: полуавтомат очень требователен к состоянию наконечника токосьемного, чистоты свариваемых деталей, величине потока газа если со всем этим разобраться то сварные швы получаются офигенские... А про аргон заговорил, потому как сам щас этим озабочен, только не для алюминия а для черной стали и нержавейки.Полуавтомат есть, хороший. Он не дает шва такой прочности как штучный электрод.
Stepech писал(а):Полуавтомат есть, хороший. Он не дает шва такой прочности как штучный электрод.
Смысл был разводить эту нудятину?О прочности шва заговорил исходя из того, что имею и умею.
А я к сожалению видел как от "красоты" шва надежность зависит. на ходу рамы разваливались правда на мотоциклахшура078 писал(а):Леха красота шва на скорость не влияет сам проверял)))))))))
Stepech писал(а):Вот попробуй же, многоуважаемый ГОА, при просевшей сети, да с 24В (в идеале) на выходе "попасть" в нужную силу тока.
И вообще, возьми да сделай красивее!.
ГОА писал(а):зачем же так в штыки незлобную критику принимать ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0