spoon писал(а):Может я что-то не понимаю, но карб работает на базе качества смеси - бензи+воздух(воздушно-топливная смесь), в идеальной пропорции обеспечивается нормальная тяга, приемистость, динамика и расход.
В зависимости от положения дросселя (в том числе при помощи всяких доп приблуд) он обеспечивает определенное соотношение воздух-топливо. Насколько оно идеально -- зависит от конструкции и качества изготовление. Наддув карбюратора не изменит это соотношение (больше воздуха -> засасывается больше бенза,
пропорционально).
Я веду речь идет о том, что с наддувом наполняемость цилиндров будет лучше на больших оборотах, а также, при пониженном давлении. Насчёт эффекта с уменьшением сопротивления впускного тракта "фильтр, коллектор", согласен полностью. Но потом же захочется "ещё" большего эффекта...