av писал(а):Всем спасибо!
Немного подробнее. Хотел модель со старой раздаткой, кондеем и двумя печками.
Все новые модели с раздаткой деймос. А также очень неудобные сиденья и убирают разное чтобы удешевить.
В салоне оказалась машина 2012 года (декабрь). Старая раздатка, старый салон и сиденья, но новая пенель. Из допов: антикор, сигнализация, тонировка, коврики, шторка в багажнике, электроподогреватель, фаркоп, парктроник. Вообщем всё, что надо и даже больше + в салоне сделали приличную скидку Вообщем не удержался и так получилось И действительно уаз это диагноз
Крузер пока у меня
meodin писал(а):av писал(а):Всем спасибо!
Немного подробнее. Хотел модель со старой раздаткой, кондеем и двумя печками.
Все новые модели с раздаткой деймос. А также очень неудобные сиденья и убирают разное чтобы удешевить.
В салоне оказалась машина 2012 года (декабрь). Старая раздатка, старый салон и сиденья, но новая пенель. Из допов: антикор, сигнализация, тонировка, коврики, шторка в багажнике, электроподогреватель, фаркоп, парктроник. Вообщем всё, что надо и даже больше + в салоне сделали приличную скидку Вообщем не удержался и так получилось И действительно уаз это диагноз
Крузер пока у меня
ээээ.... а можно поинтересовацо, (можж чо где проспустил но на форуме не видел ), в связи с чем такой выбор? опять Патриот, при Крузаке-80... чем обосновано ? так сказать чисто для собственного развития
Skay писал(а):крик души
Skay писал(а):крик души
meodin писал(а):Skay писал(а):крик души
да я как бэ понимаю что душевынй порыв...... интересует как раз причины его вызвавшие.
как бэ я автора спрашивал, чьи-либо предположения не интересны... тем более виртуальные сравнения 80ки с Патриотом от человека не владевшегно никогда 80кой )andsv писал(а):meodin писал(а):Skay писал(а):крик души
да я как бэ понимаю что душевынй порыв...... интересует как раз причины его вызвавшие.
А чем древняя 80-как лучше нового Патрика? Я думаю опытвладения и выбор отвечает на все вопросы. И уже из собственного опыта владения - "Хочешь чтобы Патриот не ломался, не езди в автогазсервис"
весьма реальная версия)))))Skay писал(а):ну во-первых Крузер у Сашки хорош во всех смыслах, он в ОТС даже несмотря на возраст, и даст фору еще многим, но простит меня Санек, он какой то без души что ли, вот просто ездишь на нем и все, да и по сути он скучный... с ним неинтересно
meodin писал(а):но опять же повторюсь , хотелось бы услышать автора, владевшего и тем и другим
Рот я вам не затыкал, уж простите если както грубо написал, прост не стоит судить о вкусе устриц которых не пробовали.andsv писал(а):meodin
Как БЭ я и не сравнивал, только любой здравомыслящий понимает,что чем больше возраст, тем больше денег на лекарство. А затыкать рот, по меньшей мере не вежливо, дружище. У нас есть личка, для беседы в кулуарах
jam писал(а):Интересно новую панель палцами потрогать, на картинке приятно выглядит.
МИХАНикус писал(а):Сашка, поздравляю!
Новая машина - есть новая машина. Хоть и УАЗ
Никитос писал(а):Как человек владеющий дизельной на палке 80-кой и регулярно ездящий на патриоте 2012 года скажу так: сравнивать нечего
У меня машина 90го года и она сильно отличается даже плавностью хода от нового патра, когда покупал машину, патриота отмел сразу. Уаз он и через 50 лет уазом будет.
п.с.Не пойму людей которые сравнивают 20ти летний крузак и НОВЫЙ патрик, в 90-е страна Япония гоняла на 80-ках, а наши на чем?!
Еще показатель: с каждым годом цена на 80-ки растет(не смотря на их возраст) а на патры падает, как только новый патриот покинул автосалон
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0