jam писал(а):Гыы, ну ты жжошь. Если двигатель вдруг не захочет скинуть обороты перед перекрестком или наоборот не наберет их при обгоне или другом сложном маневре, думаю тебе вообще не до расхода будет.
Не знаю как на патриках, а на шниве обогрев заслонки это отдельный контур, который циркулирует всегда вне зависимости от положения термостата.
Skay писал(а):Вот нет чтобы патрубок поменять на новый, начал велосипед придумывать, верни все взад как было и не мучай животинку
beme писал(а):Это реально работает. Приходит с рубашки сразу на газовый редуктор, с него на тройник. Одна сторона с тройника идет через кран в печку, а другая через кран в обратку. Кранами перекрывая так, что газовый редуктор всегда греется первым, а потом либо печка, либо сразу в обратку
Skay писал(а):beme писал(а):Это реально работает. Приходит с рубашки сразу на газовый редуктор, с него на тройник. Одна сторона с тройника идет через кран в печку, а другая через кран в обратку. Кранами перекрывая так, что газовый редуктор всегда греется первым, а потом либо печка, либо сразу в обратку
а что ж тогда дроссель то не греется, раз все работает?
Skay писал(а):значит система не работает, проверь еще все раз согласно той схеме по который колхозил
Skay писал(а):мля, как об стену горох...
beme писал(а):Skay писал(а):до того как патрубок лопнул, все работало?
Скорее всего неT? поTомучTо обороTы Tакже подвисали
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0