В общем начнем с действующего:
1. Авто постоянного пользования- это ВАЗ 2123 Шнива год выпуска 2013 брал новым и на данный момент пробег 32000 км брал осознано с целью доведения до своих или нормальных требований. За время эксплуатации было сделано:
1. Пройдены все ТО в компании где был приобретен АВТО - качество оставляет желать подчеркиваю желает оставаться лучшем (уверен что большинство с этими факторами сталкивалось).
2. При первом ТО смена рабочего цилиндрика сцепления (по гарантии)
3.При втором ТО смена заднего моторчика стеклоочистителя (по гарантии), был установлен фаркоп но после выезда за ворота и проезда 200-300 км пропало питание на панели управления датчиков и всех элементов входящих в эту цепь (перегорал предохранитель, поставив новый тут же перегорал - итог при осмотре рукастые специалист устанавливающие фаркоп не удосужился закрепить надлежащим образом жгут который нагрелся об задний глушитель и замыкал на массу) вопрос устранили).
3.При подходе очередного ТО и предъявления замечаний по АВТО специалисты заверяли что с АВТО все в порядке и беспокоится нечего - Итог- замена задней полуоси по гарантии, а ну по подвески говорят тоже все в порядке и тем более время вышло. Ну да ладно о плохом, автомобилем доволен соответствует моим небольшим требованием а как говорится а стальное потихоньку сами сделаем. На данный момент установлены рейленги и изготавливается багажник (экспидиционник ну или корзина кому как удобнее называть), закуплены новые амортизаторы Каябы, выточены про ставки под чашки пружины и проставки под шаровые 2 см - то есть будет небольшой подъем автомобиля с установкой грязевой резины (уже взял кумхо). Пока так далее планируется защита вовсе брюха но и далее как говорится занесет.
2. Авто работающее по хозяйству ну и для души - это IFA M25 Multikar Фургон 1986 года дизель по нему чуть позже если кому будет интересно находится на ремонте - Восстанавливаю. В приложении маленько летних фото процедур восстановления.