Установка лебедки DV - 12000 (поправдишная 12..) на Toyota Surf 185, или сказ о том как впихнуть невпихуемое))
На входе имеем силовик от ТрансМаша, без бодика (а у машины бодик 2"), лебедку и реле Gruner с рабочим током 250-300А, который в свою очередь, будет служить аварийным размыкателем плюса лебедки.
Также имеем отсутствие места под капотом, лишь небольшой карманчик у ВУТа, отсутствие нужных габаритов внутри бампера.
Тем не менее, все получилось, хоть и крайне компактно.
Кронштейны бампера срощены площадкой лебедки, изза расположения крепежных отверстий, не дающих сделать площадку съемной, однако вся конструкция съемная, рама в первозданном виде.
К штатному крепежу 2шт м12 с каждой стороны добавлено еще по одному м12, Два на сторону, да еще и в одной плоскости считаю слабым, при том что комап имеет крепление 8шт м12.
Крепление бампера доработано, в нижней части в районе петель, отверстия были продолговатыми для регулировки наклона, при рывке за петлю регулировка терялась.
Бампер поднят вверх до расстояния 15мм от кузова. Вышел вперед на 20мм.
Для компоновки блока лебедки и реле изготовлен небольшой кронштейн. Упаковать реле в коробочку IP54 не получилось, ибо даже блок горизонтально не помещался.
Вся работа обошлась владельцу в 9т.р, подъем бампера, площадка, установка, врезка проводки итд. (Кто то из наших коллег по несчастью озвучил ему цену в 20..
родственники обамы видимо
)