Предыстория данного гемороя довольно продолжительная и начинается где то в середине лета 2014 когда во время капитального ремонта двигателя заодно был откапитален и генератор, а именно заменены подшипники а также задняя крышка в виду того что в старой задний подшипник болтался как карандаш в стакане. Еще тогда мне показалось странным что вообще можно купить заднюю крышку отдельно, ну да ладно, повезло подумал я. Далее генератор постоянно демонстрировал мне всякие чудеса с откручиванием всякого рода крепежа, как кронштейна крепления генератора к блоку двигателя, так и длиннющего болта крепления самого генератора и даже планка регулировки натяга ремня раз открутилась, ну с кем не бывает продолжал думать я). пока спустя пол года от первого ремонта генератор не начал верещать как дурной частично перекрывая бубнеж сифонящего глушака. Сняв генератор в полном офигении обнаружил что якорь люфтит как то-же карандаш который упоминался ранее. (все происходит на работе с которой вечером еще надо и домой как-то добраться) Ну да ладно, подумал я, заменим подшипники и в бой, ну не повезло попались говенные в прошлый раз. Но все оказалось куда печальнее новая задняя крышка, с которой даже бумажный стикер не успел отклеиться, была в хлам разбита подшипником, который как оказалось при вращении вала( на переднем подшипнике) "восмерит" как в лучших традициях велосипедного детства восмерили колеса наших полумертвых лисопедов. Вспомнилась история Проходимца с гнутым валом генератора, и искреннее негодование которое я испытал, когда Андрей описывал такую не тривиальную поломку))) . Тогда дело кончилось покупкой генератора с разборки прорекламированной Сергеем GS за приемлемые 1500рупий. Первичный осмотр показал отсутствие износа щеток, т.е они практически новые были, и соответсвенно почти такое же состоянее токосьемных колец, что косвенно говорило о том что генератор практически не работал. А также отсутствовали люфты якоря генератора как осевой так и радиальный. Смутил только слегка по жеванный шкив с крыльчаткой и следы от зубила на гайке, но на тот момент значения я этому не придал, тем более была дана гарантия(правда чисто номинальная 3 дня). Теперь пытаюсб вспомнить сколько же прошло с того времени и почему-то думаю что даже месяца не прошло как генератор резко продемонстрировал симптомы предыдущего генератора, и сегодня при разборке я наблюдал воторой погнутый вал якоря. В связи с чем возник вопрос. Это что болезнь такая??? или "везение"??? и как вообще можно погнуть вал??? причем именно кончик на который садится задний подшипник, потому как токосъемники осевого биения не имеют. И уж точно это не могло возникнуть из-за перетяга ремня... Уже позже обратил внимание что якорь "нового" генератора имеет характерные следы от губок тисков. В итоге 2 практически одинаковых якоря с изношенными шейками под передний подшипник(видимо от вибрации) и одинаково погнутыми в районе второго подшипника валами. Пока собрал как попало из 2-х один и ослабил ремень до предела. Подскажите кто знает что это? я виноват или все таки лыжи не едут?