Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Зовут меня
Антон. Родился я
14 мая 1987г.Проживаю я в г.
Томске. Сам родом так же из Томска, но детство прожил в Казахстане, в г.Павлодар.
По профессии - я инженер путей сообщений (
мостовик/дорожник). По ней работаю уже более 5 лет.
И так, расскажу про свой автомобильный опыт
Водительский стаж мой 10 лет.
Первый автомобиль, за руль которого я сел (в сознательной жизни) - была BMW 728i 1984г.в. - машина моего отца. Зверь - а не машина! ) На тот момент ей было 7 лет. Ну ребенком я на ней естественно не ездил, но именно тогда в моей крови помимо лейкоцитов/эритроцитов и т.д. появились "шилдики" бмв! ))) С тех пор и по сей день я являюсь ярым поклонником автомобилей немецкого автопрома! Кстати машина эта покупалась и эксплуатировалась в Казахстане.
Затем мы перебрались обратно в Томск. Где по прошествии времени, было решено приобрести более свежий автомобиль, и единственной машиной подходящей по духу/дизайну/финансам - оказалась MMC Diamante 2.5 1995г.в. Мутсубиська - надо отдать должное, оказалась очень хорошей альтернативой 7ке! Очень комфортная, маневренная, и надежная машина. Она то в дальнейшем и стала моей первой... Эту машину в последующем отец мне и отдал. Но случилось с ей несчастье, и однажды отдав ее на замену масла, в подземном гараже фирмы 12 Вольт, случился потоп - прорвало трубы горводоканала, 3 дня автомобиль провел в крутом кипятке - после чего и умер
Было не передать словами наше состояние... Машину я продал по дешевке на запчасти.
У отца дела пошли в гору и он приобрел себе BMW X5 3.0i 2005г.в. Она то меня иногда и радовала, когда мне доводилось на ней ездить.
Время шло... Шли судебные тяжбы по возмещению стоимости автомобиля с горводоканала. Было тяжело отвыкать от "колес", было много мыслей... но не было возможностей