Веселая.
Поскольку маршрут был заявлен как ультралайт, то все участники решили обойтись без штурманов. Точнее, в экипажах квадра, эскудо и одного из дефендеров присутствовали вторые номера топмодельной женской внешности начиная от возраста в 1.5 месяца, но с хайджеками их бегать заставлять было грех.
Ультралайт, так ультралайт. Поехали.
Первый нежданчик на заправке. 92 го нет и не будет. Заливаю 150 литров 95 го.
Добираемся до Петухово. Травимся. В это время пилот квадра пытается забраться по террасам заброшенной каменоломни. Судя по доносящимся междометиям, наречиям и ненормативной лексике, по каменоломне ехать страшно.
Дорога до Заречного суха, красива и комфортна. Аборигены, презирающие институт сервитута, в этот раз отсутствуют, никто не мешает нашему продвижению вперед.
Дорога от Заречного на Сухарево шепчет: вернись сюда после недельных дождей. Затяжные глиняные подемы с колеей в метр.
Сворачиваем на лесные заросшие тропки (...сказали мне, что дорога эта ведет в ад. Убоялся я и повернул вспять. И тянутся с той поры предо мной глухие окольные тропы...). Впереди заросли, внизу вода и грязь. Готмановский патриот начинает залипать и не потому-что резина на нем лысывата, а потому-что идет вторым.
Когда не залипает патриот - разбортовывается деф.
Потом, пытаясь вытянуть себя на сухое, рвет лебедку.
Джечим (мастер класс от Славы), загибаем подножку (нифига не силовая), опять джечим. Ставим запаску. Вперед.
Пара залипов и мы уже на финишой прямой к цели. Ан нет. Фауна, чье присутствие ранее ограничилось лишь барсуком, перебежавшим дорогу, подготовила сюрприз.
Бобры. Плотина. Запруда. Переезжаем чере промоину. Или перетаскиваемся.
Поднимаемся в гору. Ура. Береза Шмитда воочию.
Фото. Селфи. Найдена лопата. Путь не зря. Перекус.
Пытаемся проехать дальше в сторону Овражного и упираемся в свежие выруба. Странно, в том году их не было. ...
Наш путь опять лежит через бобровую плотину. Следующие два часа мы организуем сложные инженерные конструкции из строп, тросов и блоков для вызволения сначала УАЗа, а потом дефендера (он пошел в обход, но не дошел).
Во всех случаях лебедимая машина находилась впереди лебедившей, а деф надо было тянуть еще и вверх.
Вывод: строп и блоков много не бывает.
Опять заросшие тропы, болот меньше. Навигатор перестает брат зарядку, под финальную сигнализацию разряда аккумулятора выскакиваем на дорогу Сураново - Овражное. Почти автобан, заблудиться теперь невозможно.
А, еще где-то на вырубах полено залезло в двигательный отсек УАЗа и сорвало ремень гура. Из двух десятков запасных ремней не подошел ни один, пришлось водружать на место сорванный и изрядно пожеваный.
Маршрут интересняй, точки не стираю, вернемся сюда в октябре после дождей.