Стартовали все бодренько. Один гранд был на пиленный мудричах, но с лебедкой. Второй без лебедки, но на кумхе.
Блокировкам тяжеловесы не баловались.
В Петуховскую гору все взлетели на раз, что обнадежило.
В полях много воды и грязи, гранды частенько сваливались в колею
и минут через пять после старта один из них иазбортовался.
Поездки с Проняем выработали у нас философский подход к этому явлению (том меньше трех раз за МВД не разбортовывается). Зацепили лебедку, вытянулись на ровное, джек, запаска и мы снова в танцах.
В'ехав в Межениновку, честно спросили у грандовых пилотов не желают ли они вернуться в город. Они не желали.
До Басандайки пару раз позанимались подергушками,
пронеслись через деревню (если честно, то этот населенный пункт всегда вселяет в мою душу какой-то привкус безнадеги) и вступили, наконец, на еле заметную, заросшую дорогу вдоль жд.
Вступлением грандов елезаметность дороги и закончилась.
По слабому грунтуэти монстры вмериканского автопрома ехали не столько вперед, сколько вглубь. Экипажи честно бегали со стропами и тросами, пытались исправить вектор перемещения, но за час мы продвинулись вперед метров на 200.
Посчитав, что таким темпом до Тайги мы доберемся к ишачьей пасхи, решили выходить напрямую на Ярское. Для этого развернулись, застряли в собственных колеях еще по пятку раз, выехали в деревню и поколесили в сторону Заречного.
До Таловских чаш прошли четыре зачетнейших лога, из Заречного повернули на Сухарево и уже предвкушали скорый выезд на асфальт.
Ан нет. Наша удача пошла спать. Появилась тракторная колея
. Один из грандов оторвал задний мост
(а до этого - бампер,
а потом - кардан), наступила темнота.
Последние два километра тянули и толкали раз в 6 больше, чем за весь МВД.
Подозреваю, что экипажи грандов хапнули эмоций на полгода вперед..