







Stanislaskiy писал(а):Прям канистру бенза про запас брать? Бака не хватит? Какова протяженность всего маршрута ориентировочно если не уходить на басандайке..











jam писал(а):Скату вообще не мешало бы поведать общественности про будни жития истинного жипа в сибирских афинах. Здесь между делом только отголоски интересных приключений проскакивают.











Skay писал(а):а чо сразу ведра? нормальная такая машина, жып


olimpia писал(а):jam писал(а):Скату вообще не мешало бы поведать общественности про будни жития истинного жипа в сибирских афинах. Здесь между делом только отголоски интересных приключений проскакивают.
Чучка не писатель, чукча читатель













































потерь вроде немного-основное это работа по восстановлению, главное кардан нашёл ))) вкратце суть поломки следующая: задний мост снизу держат 2 продольных рычага, а сверху А-образный рычаг, крепится этот рычаг 2 точками к кузову и одной к ореху моста через шаровую, пальцем шара вверх, в рычаг, а основанием шаровой 3 болтами в мост. При лифте машины шаровая начинает работать в неудачных углах, на излом почти все время. Распространённый способ доработки этого узла-проставка между мостом и шаровой. Вот она и стояла у меня. Болты срезало или вырвало-бум смотреть, может из-за того что рычаг на болты большой был, может ещё из-за чего.. Соответственно мост начал гулять вперед-назад, и объезжая каку по траве я потерял задний кардан, правда вовремя обнаружил пропажу и нашел его ) ещё при погрузке на эвакуатор выпала левая задняя пружина ) по сути ничего такого не сломалось, подвел узел который дорабатывали, так что вопрос надёжности америкоса снят. Машина в порядке, починим и попрем в новые приключения )




































Вернуться в Маршруты выходного дня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0