Лесоход писал(а):А как передний привод выиграл у полного? Зачет был у каждого класса свой. И проводить сравнительную оценку разных классов с принципиально разными автомобилями не объективно. Так же как абсурдно сравнение, к примеру, "ATV" с УАЗом из класса "Экстрим".
Выиграл по времени. И деление на классы безусловно необходимо.
Я говорю о том, что на данной трассе передний привод в большинстве своем показал время лучше чем полный привод.
А вот о причинах (не применительно к данному соревнованию, а в общем и применительно к данной трассе - короткие прямы, крутые повороты) и можно было бы пофлудить.
Я оставляю вне рамок обсуждения Патриоты, Греат Волл, Крузер, которые не являются пузатерами и у которых думаю были явные проблемы из за габаритов.
А вот Субару Легаси, Королла и Калдина против представителей практически всего переднего привода сопоставимы по размерам (первые чуть больше) и дорожному просвету. Вот тут и становится интересно, почему у Full time время прохождения трассы больше, чем у переднего привода.
Насколько понимаю, у нас есть люди занимавшиеся спортом на таких машинах, надеюсь они меня поправят.
- Субару и Калдина не могли реализовать свой потенциал, из за коротких "прямых" - не успевали разогнаться, хотя гребли 4-мя колесами .
- Передний привод тяжело пустить в занос но можно и проще выйти из него. Фулл тайм и в занос хлопотно загнать и вытащить от туда сложнее. Т.е. и в прохождении поворотов у переднего привода выигрыш.
МИХАНикус писал(а):да и состояние покрытия мягко говоря изменилось к концу дня
За ради бога... Легаси и Калдина стартовавшие первыми в полном приводе, лучшее время - 3,48, Фольксваген шедший 10-ым без пенальти по времени 3,27. Одиннадцатый с пенальти, поэтому не считаю его и 12-ый совсем по времени грустно.