Доброго времени суток всем!
Хочу поднять "религиозный вопрос"!
Не первый раз натыкаюсь в сети на инфу о том, что гидронатяжители двухрядных и однорядных цепей разные и имеют разную маркировку:
- однорядные: 406.1006100-10 ,406.1006100-11
- двухрядные: 406.1006100-20, 406.1006100-23
Руководство по эксплуатации двигателей ЗМЗ, на стр. 42 (http://www.zmz.ru/files/PP40905%2840904%29.pdf) это подтверждает: "...Внимание! Гидронатяжители, применяемые в приводе распределительных валов зубчатыми цепями и однорядными втулочными цепями, невзаимозаменяемы с гидронатяжителями, применяемыми в приводе распределительных валов двухрядными втулочными цепями.
1. Для привода с зубчатыми и однорядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.
2. Для привода с двухрядными втулочными цепями применяются гидронатяжители 406.1006100-20, 406.1006100-23, имеющих маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно..."
Вот так-то ... blink.gif
Но я сколько ни спрашивал, во всех магазинах продаваны делают глаза "как у срущей собаки" и талдычат: 406-й двигатель по умолчанию на двухрядках и все гидрики к 406-му - для двухрядки ...
Дык кому верить-то?
Руководству по эксплуатации? Или?
У меня официалы поставили при замене ГРМ вот такие:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_254390.jpg
Куплены им на замену вот такие:
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_122716.jpg
Прикольно, что в коробочке ЗМЗ, лежит KENO!!
http://www.patriot4x4.ru/gallery/1489077327/gallery_44293_2402_219847.jpg
Разницы чисто визуально между ними нет вообще.
Есть разница в номерах:
406.10061100-51
406.1006100-561
Но цифр "20 или 23" в конце номера ... в упор нет ...
Выходит они для однорядной цепи?