Всем привет.
Немного предисловия.
...Вот и стал я обладателем новенькой 2-х комнатной квартиры. Дабы не платить бешеные взносы по ипотеке, мной было принято решение продать мое авто для города (Рав4 2007гв.) и вложить все вырученное в м2. У жены Ниссан Марч но с одной машиной и 2мя детьми не вариант. Т.к. живем практически за городом. А на УАЗе буханке (
topic8712.html ) сделанному для охоты, по городу передвигаться тяжело и прям скажем не выносимо. Было принято решение о покупке дешевенькой отечественной машинки. ВАЗ 2106-09 и прочие "пузотерки" откинул сразу. "Нива!!! вот моя машина на некоторое время. И не дорогая и обладает хорошими внедорожними качествами" - подумал я.
У друга в пос. Рыбалово Томского района как раз была такая на продаже. Ездил он на ней на охоту и назад в деревню. Он и пара собак
ВАЗ 2121 1990 гв.
ДВС после "капиталки"
КПП 4 ступени.
Раздатка на подрамнике. ВОет но работает отлично.
Новый рулевой редуктор с тягами.
Силовой бампер из матерой профиль трубы.
Лебедка. ( с радио управлением)
Грязевая резина на тазиках. CORDIANT OFF-ROAD 215*65 R16
Фаркоп.
Салон у*eзданный в хлам.
По кузову куча касаков. Но днищу всё перевареное.
Есть самодельный эксп.багажник (как выяснилось позже весил он то-ли 41 то-ли 47 кг. ПУСТОЙ!!!!! Но с диодными фонарями.
Магнитола с одной колонкой на заднем сидении.
Цвет ужасный. Но это мелочи...
Приехал к нему поздно вечером на улице темно. Нива стоит грязная. Прокатился. Ужаснулся от управления эргономики салона и динамики авто. (А как тут не ужаснуться. Еще пару дней назад у меня был на Рав4 2,4Л) Но поделать не чего. Авто нужно, уже настроился, нужно брать и делать под себя. Ценник 100 000 руб. Для приличия сторговал еще 5-ку и поехал на ней в Томск.
Да уж... УАЗ мой едет и управляется на много лучше... По приезду этим же вечером заехал на автомойку. И какое же было мое удивление, что грязь с этой машины не отмылась
А все из за того что покрашена эта Нива как будто при помощи пылесоса. И все ЛКП кузова на ощупь шершавое как... Как язык у кота. Но еще больше я удивился когда сел в салон для того что бы выгнать авто из автомойки. На полу в ногах у водителя и переднего пассажира практически по пороги была вода... Пришлось её отчерпывать...
Начинаю сожалеть о принятом решении купить авто не смотря... Ну да ладно. "Купил. Купил не дорого. Руки есть сделаю." Утешаю сам себя
Вот и началось мое знакомство с Нивой.
Малость фоток:
- Первое фото
Решил начать с салона. И выкинуть от туда все кроме руля, панели приборов и водительского сидения (оно осталось временно)
Маленько пришлось "по варить". Заменил пол в багажнике
При движении в Томск при 80 км/ч вибрация жуткая. Выкинул карданные валы, поставил новые от Производителя: ЗАО "Кардан"
Подействовало на 100 %. Вибрации нет. 110 км/ч жалко обороты большие. 5-ю скорость просит... Но это позже.
Кардан 4600 руб. Я продавцу говорю: "Мне не нужно от Рав 4 кардан. Дай от Нивы" Тот хохочет. Это от Нивы говорит. Не дешевый
))
И тут я начинаю понимать что Нива это не такая уж и дешевая машина
))
Заменил главный тормозной, вакуум. Все тормозные шланги и колодки. Сайлентблоки. АМО. Все жидкости. Привода полностью. Подшипники на полуосях. Устранил люфт в хвостовике заднего моста. Прикупил лобовое стекло и все резинки и уплотнители по кузову, подкрылки и т.д. Хотел заменить стекла на без форточные, но не стал. т.к. форточка замечательный "кондиционер"
.
Пришло время заняться кузовом:Залепил все дыры в моторном отсеке (под запаской) Запаску выкинул от туда на всегда.
Шпакленул, грунтанул, промовилил, прошелся анти-гравием по порогам морде и аркам. Готова к покраске.
После малярки и сборки получилось так:
Новое лобовое габариты с поворотниками. Ручки Зеркала и вместо катофота на заднем крыле моргает поворотник.
Уже что то похожее на то что я хочу. Но Нет сидений и нормального багажника на крыше (тот что достался с ней масской чуть более 40 кг) и в салоне металл по кругу...
Взял я наплавляемую кровлю газ. горелку и фен. И залепил весь металл по полу.
Вот процесс
Далее на 88й момент наклеил утеплитель фольгированный на пол багажник
В дверях все наглухо в "мовиле" поэтому шумку пришлось наклеить только на верхний каркас и та в виде СТПшки...
Настала очередь сидений. Мой товарищ отправил с Владивостока новые (1500 км пробега) сидения от Хонды Фит 2014 г.в.
Ребята. Сидения лучше чем в Приоре в автосалоне. Боковая поддержка регулируются по высоте.
Фот нет к сожалению. Потом подгружу... При колхозил их на скоряк с помощью 4х болтов с гайками и 2х хоккейных шайб. Вот теперь приятно на этой Ниве ездить.
БагажникПолимерная покраска и масса багажника = 11 кг.
Светодионые фары которые мне достались от пред.хозяина давали жуткий засвет на капот. Т.к. они стояли на первых фото, они стоять не должны. Сейчас ставлю их на боковую подсветку, а в даль будут светить фонари ориентированные на "дальний свет".
Под капотом пока:Поставил генератор на 110А на выносной кронштейн с местом под ГУР
И кнопку массы "Камазовскую" дабы не бегать постоянно под капот.
Заменил правда за деньги блок предохранителей. Теперь флажки.
В планах. Сцепление от Шеви Нива. Блок в задний мост. Шноркель. Потолок в салон современный. И хочу 5-ти ступенчатую КПП. Наверное с неё и сцепления и начну...