Khudeev_andrey
03 дек 2018, 14:17
В общем дело такое, достался вместе с усиленным задним мостом редуктор с парой 4,44. Теперь дума такая, менять с моими 4,3 или не менять, просто есть варианты где достать вторую 4,44. Главный вопрос стоит того или нет? Сейчас конфиг такой: пары 4,3; раздатка 3,15 ИЖ-Техно, самоблок впереди, блокка сзади, колеса будут 31-ые, двигатель пока родной карбовый 1,6. Машина в основном для покатушек/соревнований. Но до соревнований ездит по трассе своим ходом по 200-300 км. В общем мучает вопрос продать 4,44 или всё таки ставить вместо 4,3. Вроде и хочется и колется, и тяга лучше будет, а с другой стороны длинные поездки по трассе станут совсем невозвожными как мне кажется.