По 469. Заменил (постоянная течь с главного достала уже рем комплекты не помогали ), да после того как лопнул один тормозной шланг, да в такой ситуации, на крутой горе с обрывом в конце, на мокрой глине, хорошо ручник держал, а назад то буксует да еще помоленьку вниз стягивать ну все блин пипец, за якорился, пошел за тягачем каким нить. 131 выцепил, соорудили связку тросов-веревок, так он меня на ручнике и скорости юзом по глине вытянул наверх, спасибо мужику! Ну что надо 70 км до гаража ехать тормозухи ноль, так и поехал, торможа двигателем и помоленьку ручником, на твердом покрытии ручник на УАЗе это жесть, хорошо хоть мне по городу 2 светофора, да три перекрестка и вот он гараж. Добрался тьфу-тьфу. Почитав Уазбуку, решил установить двухконтурную с подвесными педалями, но без ВУТа, т. к. вроде бы нарушалась кинематика работы передних рессор (у 469 серьги то спереди), поставил мне понравились, чувствуешь усилие на педали, с ВУТом не нравиться чуть притронулся и в юз, конечно лечиться привыканием, но меня и мой вариант устраивает!
ЗЫ. по 452 му хбз, но наверное без проблем с ВУТом, рессоры то на падушках. ну и надежность выше, правда мокрые барабаны и все тормозов 0,0