Pensioner писал(а):Как так то, шуруповертом притерать клапана? Я скольколько раз это делал после шарошки новый клапан притерается 5 минут в ручную. Дрель/шуруповерт, задерет там все к чертовой бабушке
Pensioner писал(а):Как так то, шуруповертом притерать клапана? Я скольколько раз это делал после шарошки новый клапан притирается 5 минут в ручную. Дрель/шуруповерт, задерет там все к чертовой бабушке
("Ремонтное дело. А.Т.Долженков и др., Гос. издательство сельхоз. литературы. - М., 1956г.").....Клапана притирают возвратно-вращательными движениями, причём в одну сторону клапан перемещают больше, чем в другую. Качество притирки проверяют карандашом, керосином или сжатым воздухом. При проверке карандашом на фаске гнезда и на фаске клапана делают на равных расстояниях четыре чёрточки, после чего клапан устанавливают в гнездо и проворачивают примерно на четверть оборота. Если при этом все чёрточки сотрутся, качество притирки считается удовлетворительным. Для проверки керосином, клапан собирают с пружиной и под него наливают керосин. Если в течении 5 минут керосин не просочился между клапаном и гнездом, притирку можно считать хорошей...."
Pavel77 писал(а):Что то про колпачки на выпускные клапана так особо и не ответили! Витя твой спец ставил?
Pavel77 писал(а):И сколько до этого эта гбц прошла? Т.е. без колпачков на выпускных?
Pavel77 писал(а):Вот, т.е. масло таки смазывает соединение направляющие-клапан, а если колпачки будут стоять, то соединение по сухому будет работать и у направляющих износ будет быстрее? Пишут чуть ли не в 3 раза ресурс уменьшится!
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0