















 На Укок на нем поедешь?
 На Укок на нем поедешь? 





































Bobo писал(а):да пока осваиваю
по мотору, трансмисии и подвеске всё ровно
пихло свежекапиталенное 3 тыра назад, фирменными запчастями, поршня, гильзы оригинал, новые, судя по тому что масло не жрёт и тянет - похоже на правду
подвеска очень свежая, вся тачдог новьё, аж блестит, в мостах арб не китай, бодик грамотный с новыми подушками
по кузову есть куда ручки приложить, ржа в задних карманах (отрежу нафиг) петли на дверях люфтят, по салону мелочовки имеется, электрику под себя переделать желательно, сигналка убогая - под замену, ну и так как по птс он радикально чёрный, восстановлю статус-кво, залью антигравом под лак до ватерлинии
так же нужно ставить шнорхель, бампера, пороги переделать (щас к кузову зацеплены)
резину надо второй комплект менее агрессивный
короче концепция вырабатывается ещё
второй день владею






 Удачи с аппаратом)
 Удачи с аппаратом)










МИХАНикус писал(а): А сейчас что за резина?
olimpia писал(а):Боря, поздравляю с покупкойУдачи с аппаратом)







 
   
  













 ,эх клёвый аппарат-легенда
 ,эх клёвый аппарат-легенда  
  







 
   
   на 18.5
 на 18.5   
   
  











Bobo писал(а):симекс трёхдорожечный, 35 на 12.5 на 15-тых дисках






































Bobo писал(а):а, ещё забыл приятную особенность аппарата, кузов у него безномерной, о чём в ПТС честно прописано, Дженерал Азия рулит
на кузове только табличка на 2 пластиковых заклёпках
есть только номер рамы, которая на удивление целая и не ржавая
так что кузова можно менять как перчатки











 Круть!
 Круть!  






























Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1