
игоръ писал(а): ...А почему с нестандартным глушаком проблемы на ТО ? В смысле чем мотивируется , они что дицибелы меряют ? Или просто пшолнах?
Сергей Акатьев писал(а):Себе вварил гофру, между штанами и резонатором. Резонатор и всё остальное родное. Послали... переделывать.
игоръ писал(а):На холостых даже совсем без глушителя будет меньше 100 дб.
Pavel77 писал(а):игоръ писал(а):На холостых даже совсем без глушителя будет меньше 100 дб.
Ну блин конечно не на холостых мерят. В 50-ти см от конца среза глушителя и резко на газ, обороты выше мах. Если в выхлопной системе имеются трещины, отверстия, прогары и неплотности соединения ТО не пройдешь! На усмотрение контролера в принцепе с гофрой можно пройти.
Pavel77 писал(а):ЗЫЫ. Кажись с этого года замер шума введен.
лимон писал(а):Самое главное необходимо спец помещение для замера акустического шума. Пока такого не встречал.
Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться
Alex13 писал(а):Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться
а в самом глушителе не надо отверстия делать? А то мне приходится раз в год глушитель менять, вот сейчас опять дырявый. А по отверстиям быстрее корродировать не будет?
Санек писал(а):Alex13 писал(а):Санек писал(а):Совет-чтобы глушитель не гнил, на последнем резонаторе внизу сверлиться отверстие, в самом конце посередине. Оттудова будет конденсат выливаться
а в самом глушителе не надо отверстия делать? А то мне приходится раз в год глушитель менять, вот сейчас опять дырявый. А по отверстиям быстрее корродировать не будет?
ты имеешь в виду цилиндрообразный боченок? Тогда будет попердывать глушак.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0