Капитан Арктика
22 янв 2010, 12:42
Итак, как вторую машину (НЕ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ) хочу приобрести следующее авто: (привожу текст объявления)
NISSAN TERRANO, по FRAME 11.1994 г.в., кузов "WD21", цвет вишневый, комплектация «R3М», правый ГУР, двигатель вечный «TD27» (турбодизель объемом 2,7 л., шестереночный привод, головка блока – чугунная, 100 л.с. – работает ровно, тихо, просто "шепчет", не дымит, заводится с полоборота, турбина дает нужное давление, масло не "кидает", была менена пару лет назад), АКПП с овердрайвом, автоматические хабы, самоблокирующийся задний мост, подключаемый полный привод + пониженная, 5 дверей, кондиционер, полный электропакет, музыка MP3, сигналка «StarLine A8» с автозапуском и турботаймером, новый биксенон «MaxLight» 6000К, запаска сзади, подножки, много нового. Машина в нормальном состоянии для своего года. На обслуживании не экономили, масло «ХАДО» в двигателе, мостах, раздатке. По кузову: немного лифтован торсионами, гнили нет, но присутствуют рыжики. Установлены кованные диски R16 с зимней резиной 245\75 + комплект летних.
У автомата пропала 4 передача (она включается, но буксует), но я всю осень ездил на рыбалку на 3-х (с включенным овердрайвом). Сейчас купил в сборе контрактную АКПП + гидротрансформатор + раздатка, вместе с "косой" и всеми датчиками, нет времени менять, отдаю вместе с машиной, т.к. купил уже другой джип (также японский дизель).
Кто владел данными авто, подскажите Ваше мнение (цена/качество/расходы на дальнейшую эксплуатацию)