mitek писал(а):дороже не найти
их нет что ли? там половина с 402 подходит, а другая - с 421
mitek писал(а):дороже не найти
Fortinbras писал(а):Wasilih
"ЗМЗ 4104-10 или УМЗ 4218 " читал, но как-то все неоднозначно...
змз:
+гильзованный
-тяжелые поршни
-слабое колено и шатуны
+\- набивка
По поводу колокола не знаю - универсальный или нет на ЗМЗ и сцепа какая. Надо на мичурина съездить, посмотреть вживую.
vodynoy писал(а):421 мотор идет с удлиненными на 5мм шатунами(по центрам) . у 417и волговского шатун соответственно на 5мм короче. совет- на 100й (421) ставить короткие шатуны и ПАЗовские поршня . Тяга увеличивается.Если увеличить скорость нужно- то наооборот длинный. Еще для увеличения скорости ставил кожух и маховик от 21 Волги,но тяга пропадает напрочь. проверено на себе. 410 двигатель отличается от 421 только съемными гильзами- оба на100 диам.,но у 421 как в жигулях залитые гильзы. В общем повышенной ремонтнопригодностью.
pavelzhuravlyov писал(а):Моторы ЗМЗ серии 402--410 достаточно легко модернизируются
Wasilih писал(а):а УМЗ-4216 нерасматриваш
Fortinbras писал(а):Склоняюсь к 421. НОВОМУ!
mitek писал(а):Fortinbras писал(а):Склоняюсь к 421. НОВОМУ!
будешь К-151 выбрасывать - зови
pavelzhuravlyov писал(а):Могу подарить на 23февр.
mitek писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):Могу подарить на 23февр.
Новый карб?![]()
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0