Stas58 писал(а):ты в курсе реальной обстановки на заводе?
я вродь не выкладывал ничего... ?
Stas58 писал(а):ты в курсе реальной обстановки на заводе?
Asino-Siti писал(а):Плюс двести с лишним тысяч рублей за якорь сзади машины. Свесы у буханки и так большие. ладно с передней лебёдкой. И только сейчас завод додумался выпустить .
chaf писал(а):в частности патриотов, искусственный рост. В госучереждениях запретили покупку буржуйских авто. Наш гаспром и пересел на патриков)))
jam писал(а):Кореша моего всего на три месяца работы хватило в гарантийном отделе оф.диллера томского. Не вынесла душа поэта И автомобили огонь и то, как относятся к их починке и обслуживанию, там все прекрасно - своя атмосфера )))
Starina Henk писал(а):chaf писал(а):при грамотно составленной закупочной документации и соблюдении юридических тонкостей 44-го и 223-го ФЗ
chaf писал(а):В выходные осмотрел патрика на автомате. Прикольный механизм)))
Pensioner писал(а):Николай, не уж то присматриваешься?
svh писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=cWZTcBKas90
https://www.youtube.com/watch?v=SpOSQZHWfvM
https://www.youtube.com/watch?v=d_xGtAXg1Ks
Стало известно, что на территории Эфиопии хотят выпускать отечественные внедорожники УАЗ.
Как сообщает ToDay News Ufa, местная компания Bazra Motors приезжала на завод, для того чтобы оценить возможность поставки машинокомплектов для производства российского автомобиля в Африке.
3 декабря представители Эфиопии прибыли на производственный цех и обсудили возможности поставки машинокомплектов в другие страны.
Генеральный директор Bazra Motors Яехирада Аснаке заявил, что эфиопская фирма это важный игрок на рынке Африке. Бизнесмен надеется на то, что его визит станет началом плодотворного сотрудничества.
Напомним, что автомобили УАЗ пользуются высоким спросом в Эфиопии. С начала 2000 года туда было поставлено около 5 000 автомобилей.
vinnipux1982 писал(а):ну с одной стороны с рынка уйдет некачественное авто....
с другой стороны ещё один завод превратиться в цех по сборке из машинокомплектов....как бы глобальный рынок порешал, и государство тут оказалось бессильно...толи эффективные менеджеры тому виной толи у нас страна такая....
что там в России осталось с полным циклом: КАМАЗ, УРАЛ....
зачем нам вообще нужны эти заводы, ну хз это промышленность, это рабочие места....да много чего это....
Starina Henk писал(а):vinnipux1982 писал(а):ну с одной стороны с рынка уйдет некачественное авто....
с другой стороны ещё один завод превратиться в цех по сборке из машинокомплектов....как бы глобальный рынок порешал, и государство тут оказалось бессильно...толи эффективные менеджеры тому виной толи у нас страна такая....
что там в России осталось с полным циклом: КАМАЗ, УРАЛ....
зачем нам вообще нужны эти заводы, ну хз это промышленность, это рабочие места....да много чего это....
Вот если бы меня ВВП спросил: А как нам вернуть УАЗ к жизни? Я б ему ответил примерно так:
1. Разогнать наФуй всю эту быдлоту в виде "манагеров", оставить только инженеров, и рабочих ...
2. Запустить производство Буханки и 469-го с сохранением всех прошлых наработанных годами решений + новые разные фенечки типа подогрева лобового, зеркал и спрос вернётся и Щастье опять придёт, а всю эту "шляпу" типа АКПП и т.п. - засунуть в жопу нынешним "руководителям" - пусть тарахтят ...
3. Да, ещё поставить оклад рабочего в прямую зависимость от оклада генерального директора - в %-ом соотношении, например: не менее 35%, а max. оклад "гены" - не более 300 т.р. (и так по всей стране во всех отраслях).
vinnipux1982 писал(а):Внешне просто тачка огонь
vinnipux1982 писал(а):КАМАЗ
евген989 писал(а):vinnipux1982 писал(а):Внешне просто тачка огонь
хантер изначально не может быть огонь. он новый в магазине выглядит так будто в багажнике бонусом положили 4 - 5 мешков цемента.vinnipux1982 писал(а):КАМАЗ
ставит моторы от мерседес. ну и еще много чего. урал не мониторю но думаю тоже самое.
эт просто вид у него стрмительный, не понимешь ты в колбасных обрезках ничего....vinnipux1982 писал(а):жопа у него почему-то ниже морды. но это херня )))
vinnipux1982 писал(а):но думаю там на верх докладывают, что проблема в основном в том что такие машины не кому не нужны.
п.с. ходил пару недель назад в салон, Хантер смотрел. Внешне просто тачка огонь, но вот внутри это пиз@ц. Ну почему его там немного не доработать, педальный узел это просто жесть, как и климатическая установка. ну блин чуток доведите до ума....
Pensioner писал(а):эт просто вид у него стрмительный, не понимешь ты в колбасных обрезках ничего....vinnipux1982 писал(а):жопа у него почему-то ниже морды. но это херня )))
евген989 писал(а): хантер изначально не может быть огонь. он новый в магазине выглядит так будто в багажнике бонусом положили 4 - 5 мешков цемента.
ставит моторы от мерседес. ну и еще много чего. урал не мониторю но думаю тоже самое.
Миха писал(а):А других вариантов чтобы считать себя мужиком нет? Только через покупку УАЗа? ))
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1