игоръ писал(а):А в не тяжолых условиях сколько должен авто потреблять ? У меня зимой от 15л.\100км.- при температуре -10-15 , до 20л.\100км. при -20-30. Езда по городу. Это нормально для карбюраторного авто 96года? Или надо лечить?
лимон писал(а):Кстати на второй жена ездит, так там потребление 16-17 литров на 100 зимой выходит. К мастеру заежал но сказал что надо или движок или ходовую смотреть.
Flanger писал(а):При вытянутом подсосе расхода бенза огромен. Проведите эксперимент, бутылку 1.5л бензина, в нее шланг заводитесь и грейтесь. Посмотрите на сколько его хватит.
И я понял что уаз по бездорожью бодрее едет, да он тупо выше.
Хочу купить лебедку вот не знаю поможет ли она в степи, за что цеплять и какую лучше взять.
sanek555 писал(а):Flanger писал(а):При вытянутом подсосе расхода бенза огромен. Проведите эксперимент, бутылку 1.5л бензина, в нее шланг заводитесь и грейтесь. Посмотрите на сколько его хватит.
Это то понятно карбюратор переполняет бенза до конца не сгорает сажа в трубе. Просто напрягает расход мне на ней страшно ездить. Когда купил месяц катался счасливый, и так она едит и так по всем кочкам на охоту и по городу. Сейчас без надобности в нее не сажусь ( охота рыбалка ) на заправку деньги носить устал. А и еще на днях я на ней застрял (после вольвы я думал что все могущ ан нет ) лопата была копал копал да не так все просто, плюнул позванил парню на шеви, приехал меня выдернул сам рядом сел. Я хотел его объехать рядом провалился. Сидим репу чешем как выезжать до трассы 30м. Короче вытаскивал нас уазик. И я понял что уаз по бездорожью бодрее едет, да он тупо выше. Хочу купить лебедку вот не знаю поможет ли она в степи, за что цеплять и какую лучше взять.
mkot писал(а):sanek555
Если бы уазик сел, вы бы еще дольше потом репу чесали, ее чесать нужно перед тем как садиться желательно
sanek555 писал(а): Блин нужно было брать инжектор.
sanek555 писал(а):А еще там сразу понимаешь что-то нетак, а на карбюраторе вроде все так, а вроде и нет хрен его поймешь
mkot писал(а):sanek555 писал(а):А еще там сразу понимаешь что-то нетак, а на карбюраторе вроде все так, а вроде и нет хрен его поймешь
Все верно, только с точностью до наоборот
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0