печка на УАЗ ?

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 06 дек 2009, 13:53

Какую печку на УАЗ 469 можно поставить (кроме родной конечно :) ), с наименьшими переделками.?
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеТракторист 06 дек 2009, 13:58

MNS писал(а):Какую печку на УАЗ 469 можно поставить (кроме родной конечно :) ), с наименьшими переделками.?

жигулевскую
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 06 дек 2009, 14:27

восьмерышную?
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеСергей Михайлович 06 дек 2009, 23:58

Вместо родной или дополнительно ?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 07 дек 2009, 10:50

вместо родной
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениебес 08 дек 2009, 01:14

MNS писал(а):вместо родной

а смысл, уазовский радиатор по площади и так больше всех
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 08 дек 2009, 10:44

у меня печки в машине нет (не основной, не дополнительной), купил без печки.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениеale 08 дек 2009, 10:47

MNS писал(а):у меня печки в машине нет (не основной, не дополнительной), купил без печки.

Ну если только летняя эксплуатация, то тогда, это конечно не проблема :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 10 дек 2009, 13:26

Требуется вентелятор на уазовскую печку
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениевитя 10 дек 2009, 21:47

бес писал(а):
MNS писал(а):вместо родной

а смысл, уазовский радиатор по площади и так больше всех

Поддерживаю.
Родная УАЗовская печка - достаточна для УАЗика. С неутеплёным брезентом в -50 без перчаток можно ездить.
Писал уже, что М-412 с родной печкой и ЗиЛовской в ногах у пассажира уже от -25 без перчаток - руки коченели......
Вопрос может быть в том, что печка "засрана" накипью или часть трубок забита отвалившейся накипью. Не пренебригайте этим. Могу расчётами (если кому интересно) показать на цифрах - сколько "съдает" пол-миллиметра накипи....
Откуда накипь?
Особено сильно накипает на трубках печки, а потом - на душе у мёрзнующего владельца УАЗика, если систему охлаждения "пользовали" водичкой.
Блин! какую только воду не заливают! Если из крана берут горячую воду зимой, что бы прогреть двигатель утром, и сливают на ночь (сплошь и рядом в организациях делали и делают!) - то накипи внутри трубок - просто "пресс"!
Ещё есть очень плохой вариант, когда доливают нехватку Тосола (антифриза) водой. Концентрация веществ отвечающих за "антикорозию" падает ниже допустимого и система охлаждения начинает "изъедаться". Осбенно - аллюминиевая часть. Отсюда - грязь из продуктов коррозии в системе охлаждения.

Совет:
1.Попробуйте снять печку, собрать систему: печка+ёмкость+циркуляционный насос (допустим - Газелевский) и погонять по кругу с соответствующей антинакипинной химией.
2.Собрались вскрывать печку и шомпурить трубки - отпаивайте крышку от блока печки целиком. Не распиливайте его (как иногда советуют). Припаять назад в домашних условиях целуюю крышку гораздо проще. Простой газовой горелкой.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 11 дек 2009, 10:06

согласен про радиатор. но вентилятор и система подвода воздуха от печки к стеклу и забора воздуха через радиатор к вентилятору с очень низким к.п.д..
да и крыльчатка вентилятора больше шумит чем воздух протягивает через радиатор. подскажите как улучшить всю систему отопления. про герметизацию понятно. может существенное улучшение будет от смены крыльчатки вентилятора на какой-нибудь пропеллер от авиамодели. или кто-нибудь изменял кожух печки.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениевитя 11 дек 2009, 10:26

MNS писал(а):согласен про радиатор. но вентилятор и система подвода воздуха от печки к стеклу и забора воздуха через радиатор к вентилятору с очень низким к.п.д..
да и крыльчатка вентилятора больше шумит чем воздух протягивает через радиатор. подскажите как улучшить всю систему отопления. про герметизацию понятно. может существенное улучшение будет от смены крыльчатки вентилятора на какой-нибудь пропеллер от авиамодели. или кто-нибудь изменял кожух печки.

На мой взгляд, проектировщики искали "золотую серидину". В данном случае мне кажется что снижая КПД путём принудительного забора воздуха "с улицы", а не организацией циркуляции воздуха внутри салона решалась "проблема дырок" по всему УАЗику.
Не секрет, что дырок в "штатном" УАЗике навалом! Взять хотя бы места сопряжения дверки и надставки на дверку (стекла). Там же если не воробей пролетит, так уж палец, а то и два на улицу высунуть можно. :(
Ну вот что бы в эти дырки не "вдувало" внутрь машины улицу (зимой - холод, а летом - пыль), сделан внешний воздухозабор через печку. Тем самым внутри салона создаётся хоть небольшое - но избыточное давление.
Если уплонился и ликвидировал все дырдочки в машине - имеет смысл подумать, как сделать так, что бы воздух в печку забирался из салона.
Сам не разбирался в этом на УАЗике конкретно, но есть стандартное решение для печек (гипотетически): находится место присоединения печки к воздухозаборнику и под крепления печки подкладываются толстые шайбы. Например - сантиметровой толщины. Т.е. - организуется щель, через которую будет засасываться воздух из салона. Вот и циркуляция! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениеjam 11 дек 2009, 11:26

Циркуляция внутрисалонного воздуха полезна лишь при стоянке на месте (естесственно речь идет о загерметезированном салоне!!!) т.к. неизбежно запотеют окна. На уазбуке читал как поступают для создания полноценной вентиляции в салоне козлика - в задние стойкаи для вытяжки влажного воздуха врезают вентиляционные решетки с клапаном, а в печку монтируют более эффективный насос - например улитку от зубилы. Кстати, где-то тут в библиотеке Василич выкладывал инструкцию с чертежами как в козлика улитку от 8 вколхозить.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 11 дек 2009, 22:06

принципиапьно. на уаз вентилятор протягивает воздух через радиатор. а на 08 вентилятор нагнетает воздух перед радиатором. поэтому загерметизировав канал после вентилятора до радиатора к.п.д. печки получим выше чем у уаз. подскажите пожалуйста где посмотреть инструкцию с чертежами.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениеjam 12 дек 2009, 11:05

topic176.html
тута пошукай ;)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеKadavR 16 дек 2009, 15:53

про промывку на кирпиче http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... msearch__1
Помывка передней печки на Кирпичике без снятия (Хочу поделится радостью)
Отправлено 23 Август 2009 - 20:07
Доброе время суток
Предисловие = прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало = Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи = сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эфекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначало была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз = забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь

Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошол. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначало,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил поцесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку.
Итог = Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье

!!!ВНИМАНИЕ!!! При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно!!. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником!!!.

Если есть какие нибудь вопросы = вэлком в личку.

З.Ы. Господа модераторы = если такая тема была то не пинайте сильно (поиском пользовался но не нашол), просто хотел поделиться радостью
Если таковой темы нет то определите её пожалуйста в тот раздел который посчитаете нужным.

С уважением
Алексей
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеMNS 19 дек 2009, 11:33

Почему забор горячий воды не берут от термостата как у "зубила"? Если поставить термостат от ВАЗ 2110 то горячую воду для печки можно брать от термостата.
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеКапитан Арктика 19 дек 2009, 12:02

внимательно прочитал
и вопрос: а стоимость
"...каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь..." плюс 4 часа времени потраченного не больше стоимости нового радиатора печки? :P
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеКапитан Арктика 19 дек 2009, 12:13

так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

помпа электрическая газель - 550 р.
электрокипятильник 1 кВт - 450 р.
ведро оцинкованное 7 л. - 150 р.
кислота лимонная (если брать китайскую и оптом) - 45 р
сода каустическая 1 кг. - 50 р.
шланги резиновые 5 метров + 2 пары перчаток - пусть 50 р.
итого: 1 295 р.

блин, 200 рублей экономия!!!!!!!! :rofl:
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениевитя 19 дек 2009, 18:05

Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

помпа электрическая газель - 550 р.
электрокипятильник 1 кВт - 450 р.
ведро оцинкованное 7 л. - 150 р.
кислота лимонная (если брать китайскую и оптом) - 45 р
сода каустическая 1 кг. - 50 р.
шланги резиновые 5 метров + 2 пары перчаток - пусть 50 р.
итого: 1 295 р.

блин, 200 рублей экономия!!!!!!!! :rofl:

Забыл ещё четыре часа времени потраченного приплюсовать.
Такой "бодягой" заниматься можно, если половина из перечисленного или уже есть, или "украдена".... ;)
Ну или если промывкой печек занимиаться для зарабатывания денег. Тогда "затраты" будут быстро "отбиваться".....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеKadavR 21 дек 2009, 18:14

Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

чёта я дешевле 7,5 рублей по икзисту не смог найти радиатор печки, о котором шла речь... :(
что передней печки, что задней :(

подскажи плз, где по полторы тыщи их барыжат??? я две сразу возьму! прямо щас!!! и фпирёт, и взат... в смысле, и на переднюю печку, и на заднюю.
а то чёта холодно ездить когда на улице меньше -20 градусов :(
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеКапитан Арктика 21 дек 2009, 18:42

печка от УАЗ?
Последний раз редактировалось Капитан Арктика 21 дек 2009, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

Сообщениеzoomko 28 дек 2009, 20:33

KadavR писал(а):
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.

чёта я дешевле 7,5 рублей по икзисту не смог найти радиатор печки, о котором шла речь... :(
что передней печки, что задней :(

подскажи плз, где по полторы тыщи их барыжат??? я две сразу возьму! прямо щас!!! и фпирёт, и взат... в смысле, и на переднюю печку, и на заднюю.
а то чёта холодно ездить когда на улице меньше -20 градусов :(


Сочувствую тебе! У меня 4d56 и дубарь!!!
Аватара пользователя
zoomko
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:48
Откуда: Томскград, Солнешный, Степановка
Авто: Toyota Sprinter Trueno
Пол: Мужской

печка на УАЗ ?

СообщениеSwin 28 дек 2009, 23:50

А, блин! На волге сегодня проехал 30 км по трассе, замерз и стекла затянуло все((( Доп. помпа стоит, при движении прохладный воздух дует((( температура движка в норме. Чего делать, не знаю. Подскажите пож.
Аватара пользователя
Swin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:42
Авто: Газ 2411 (разбилсо) ((( Ваз 21099, Уаз 374101 Работяга))
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0