MNS писал(а):Какую печку на УАЗ 469 можно поставить (кроме родной конечно ), с наименьшими переделками.?
MNS писал(а):вместо родной
MNS писал(а):у меня печки в машине нет (не основной, не дополнительной), купил без печки.
бес писал(а):MNS писал(а):вместо родной
а смысл, уазовский радиатор по площади и так больше всех
MNS писал(а):согласен про радиатор. но вентилятор и система подвода воздуха от печки к стеклу и забора воздуха через радиатор к вентилятору с очень низким к.п.д..
да и крыльчатка вентилятора больше шумит чем воздух протягивает через радиатор. подскажите как улучшить всю систему отопления. про герметизацию понятно. может существенное улучшение будет от смены крыльчатки вентилятора на какой-нибудь пропеллер от авиамодели. или кто-нибудь изменял кожух печки.
Помывка передней печки на Кирпичике без снятия (Хочу поделится радостью)
Отправлено 23 Август 2009 - 20:07
Доброе время суток
Предисловие = прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало = Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи = сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эфекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначало была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз = забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь
Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошол. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначало,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил поцесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку.
Итог = Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье
!!!ВНИМАНИЕ!!! При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно!!. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником!!!.
Если есть какие нибудь вопросы = вэлком в личку.
З.Ы. Господа модераторы = если такая тема была то не пинайте сильно (поиском пользовался но не нашол), просто хотел поделиться радостью
Если таковой темы нет то определите её пожалуйста в тот раздел который посчитаете нужным.
С уважением
Алексей
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.
помпа электрическая газель - 550 р.
электрокипятильник 1 кВт - 450 р.
ведро оцинкованное 7 л. - 150 р.
кислота лимонная (если брать китайскую и оптом) - 45 р
сода каустическая 1 кг. - 50 р.
шланги резиновые 5 метров + 2 пары перчаток - пусть 50 р.
итого: 1 295 р.
блин, 200 рублей экономия!!!!!!!!
Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.
KadavR писал(а):Проходимец писал(а):так, радиатор печки. о котором идет речь - 1 500 р.
чёта я дешевле 7,5 рублей по икзисту не смог найти радиатор печки, о котором шла речь...
что передней печки, что задней
подскажи плз, где по полторы тыщи их барыжат??? я две сразу возьму! прямо щас!!! и фпирёт, и взат... в смысле, и на переднюю печку, и на заднюю.
а то чёта холодно ездить когда на улице меньше -20 градусов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0