Пока не взялся за сварку, подскажите: стоит ли отрывать редуктор от двигателя и что это дает?
запчасти закупил, залез под машину с инструментом... жду мнений...
итак собрав информацию и прислушавшись к мнениям я это сделал!
понадобилось изготовить из уголка 40Х40 пару фигурных кронштейнов, гнул молотком в тисках примеряя по месту...
- гнется тяжеловато...
- ugolok.jpg (30.49 КБ) Просмотров: 31872
а из полоски шириной 40 мм и толщиной 3 мм пару скоб выгнул...
- здесь все просто...
- skoba.jpg (25.88 КБ) Просмотров: 31857
приварил уголки к балке у сварщика за 100 руб. замазал грунтом - для красоты!
- желательно приварить все ровненько и параллельненько...
- svarka 02.jpg (70.73 КБ) Просмотров: 31887
потом наслушавшись всяких товарищей, прошел тех.осмотр - на всякий случай!
следующий шаг - собрав все приготовленные запчасти(боковые и нижняя крышка от Шнивы) закупив шпилек, гаек, шайб и герметика отправился в мастерскую, ибо машина стоит на улице а там зима.
в мастерской сняли редуктор(один большой комок грязи с маслом из которого текло со всех щелей) и первым делом отправили его на мойку где добрая девушка с кучей автохимии за полчаса работы и 300 рублей отмыла его до новорожденного состояния
красотища! с момента покупки машины мечтал к нему добраться. после помывки редуктор разобрали, поменяли шпильки на более длинные под боковыми крышками, под нижнюю перерезали резьбу с 6 на 8(хотя уже были выточены переходные шпильки 6\8, но прислушался к совету бывалых
) заменили сальник, сдернули сапун и отрегулировали. полюбовались и привинтили крышку на герметик.
- чистенький и со шпильками
- wpilki-01.jpg (37.18 КБ) Просмотров: 31876
единственно смушает после перерезания резьбы толщина стенок под некоторыми шпильками, доверимся судьбе...
- тонковато
- wpilki-02.jpg (32.3 КБ) Просмотров: 31895
еще полчаса работы и все это собрано на машине. заднее крепление к стабилизатору через подушки - штатно как на Шниве. переднее собирается в последнюю очередь, все отверстия сверлятся по месту...
- готовый вариант
- gotovo.jpg (35.55 КБ) Просмотров: 31882
редуктор опустился примерно на 1 см...
- примерно 1 см
- zazor.jpg (20.73 КБ) Просмотров: 31926
но впринципе его можно регулировать с помощю шайб под скобами, если вдруг кому то понадобится...
- можно регулировать
- waybi.jpg (15.58 КБ) Просмотров: 31936
итак залито масло, вместо сапуна одета трубка и вперед на испытания!!!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
хуже не стало - это точно!
отмылся редуктор - об этом мечтал!
в остальном чего то революционного не произошло(возможно уменьшились вибрации где то в передней части автомобиля, но это субъективно - возможно и самовнушение, и раньше особых претензий по вибрациям не было)
ближайшее время буду спать спокойно - план по отрыву выполнен