
запчасти закупил, залез под машину с инструментом... жду мнений...
итак собрав информацию и прислушавшись к мнениям я это сделал!

понадобилось изготовить из уголка 40Х40 пару фигурных кронштейнов, гнул молотком в тисках примеряя по месту...
а из полоски шириной 40 мм и толщиной 3 мм пару скоб выгнул...
приварил уголки к балке у сварщика за 100 руб. замазал грунтом - для красоты!

потом наслушавшись всяких товарищей, прошел тех.осмотр - на всякий случай!
следующий шаг - собрав все приготовленные запчасти(боковые и нижняя крышка от Шнивы) закупив шпилек, гаек, шайб и герметика отправился в мастерскую, ибо машина стоит на улице а там зима.
в мастерской сняли редуктор(один большой комок грязи с маслом из которого текло со всех щелей) и первым делом отправили его на мойку где добрая девушка с кучей автохимии за полчаса работы и 300 рублей отмыла его до новорожденного состояния


единственно смушает после перерезания резьбы толщина стенок под некоторыми шпильками, доверимся судьбе...
еще полчаса работы и все это собрано на машине. заднее крепление к стабилизатору через подушки - штатно как на Шниве. переднее собирается в последнюю очередь, все отверстия сверлятся по месту...
редуктор опустился примерно на 1 см...
но впринципе его можно регулировать с помощю шайб под скобами, если вдруг кому то понадобится...
итак залито масло, вместо сапуна одета трубка и вперед на испытания!!!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
хуже не стало - это точно!
отмылся редуктор - об этом мечтал!
в остальном чего то революционного не произошло(возможно уменьшились вибрации где то в передней части автомобиля, но это субъективно - возможно и самовнушение, и раньше особых претензий по вибрациям не было)
ближайшее время буду спать спокойно - план по отрыву выполнен
