УАЗила ( Санчелло)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 21 ноя 2011, 17:55

да баюс большеваты будут.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеПал Саныч 22 ноя 2011, 17:18

Санечка
на передок не нада? есть пара вазовских с крепежом в добрые руки (турбина пока ищется)
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 22 ноя 2011, 17:34

Пал Саныч писал(а):на передок не нада? есть пара вазовских с крепежом в добрые руки


Если про брызговики ,вазовские мелковаты будут

турбина пока ищется


Хорошо если найдется , а то надо скоро печку переделывать
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 01 дек 2011, 18:02

Вот и дошла очередь до УАЗовской родной печки , пришло время, а точнее температура при которой ездить с этим отопителем стало не очень комфортно
Радиатор конечно у этой печки дай бог каждому, а вот система подачи воздуха, сделална по дурацки
Еще и два режима только Первый мало .второй шумный

Что то глубокого я делать не хотел, решил просто переделать систему подачи теплого воздуха
А именно вместо пропеллера поставить, "Белечье колесо"
у него производительность выше и оно тише работает


В моей печке старый хозяин поставил белечье колесо, но эффекта не было работала печка хуже вентиляторной

И так к делу :
Надо сделать нижнюю часть отопителя заново
Я его сварил ( пардон за качество швов, варил Электродом ) из старой УАЗовской двери .которую когда то загнул об пень
Вырезаем значит, верх и низ
В верхней пластине вырезаем отверстие и подгибаем края плоскогубцами внутрь .чтоб получилсь, своеобразный дифузор
В нижней части делаем место под кретление мотора
Я взял мотор от печки ГАЗ 3302 , он же ГАЗель
Там два вала, нижний я срезал, он не нужен
Саму турбину ( Белечье колесо ) Взял от отопителя МТЗ с малой кабиной
Все соеденив получаем нижнюю часть

Теперь привариваем .заднюю стенку и
боковые стенки с отверстием под воздуховоды, срезанные со старого отопителя

Дальше самое главное
Это типо отсекатели воздуха

я подбирал и приваривал их выставлял при включенном моторе на малой скорости,чтоб был максимальный поток воздуха
Дальше все это хозяйство соединяется вместе .щели промазываются герметиком, грунтуется и красится

С родного отопителя срезается весь низ . вместо него приклепывается самоделашный
Всю это горотиьбу я обклеил строительнвм утеплителем
Дальше пялим все это обратно в машину, матерясь и царапая руки об острые края, людимой машины )

З.Ы

Так как места под регулятор печки нет, (а он будет на четыре положения кстати), да и вообще надаела мне панелька под родной панелью приборов, сделал новую панельку
Там и места поболе и симпотишнее она получилась

Прикинув на месте печку .оказалось, что дует теперь она куда надо, а не во все стороны, как было
Особенно понравилось что, получился сильный поток воздуха к ногам и на стекла, даже при открытой заслонке ну иль крышке

Ну а дальше подкулючения печки, но это с ледующий раз
Вложения
DSCN0266.JPG
DSCN0266.JPG (110.44 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0280.JPG
DSCN0280.JPG (75.72 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0274.JPG
DSCN0274.JPG (78.99 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0275.JPG
DSCN0275.JPG (122.26 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0003.JPG
DSCN0003.JPG (105.86 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0392.JPG
DSCN0392.JPG (95.77 КБ) Просмотров: 1492
DSCN0397.JPG
DSCN0397.JPG (109.81 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0400.JPG
DSCN0400.JPG (105.58 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0403.JPG
DSCN0403.JPG (108.58 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0404.JPG
DSCN0404.JPG (105.45 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0406.JPG
DSCN0406.JPG (106.42 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0407.JPG
DSCN0407.JPG (118.03 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0408.JPG
DSCN0408.JPG (92.8 КБ) Просмотров: 1491
DSCN0395.JPG
DSCN0395.JPG (75.34 КБ) Просмотров: 1491
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеVanik 01 дек 2011, 19:13

Саш как печка лучше стало?
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

УАЗила (Санечка)

СообщениеПал Саныч 01 дек 2011, 19:25

вот и я такую же турбинку привез из северска
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 01 дек 2011, 19:43

Санечка писал(а):матерясь и царапая руки об острые края, людимой машины )

самый цинус подчеркнул! красаваа.. гемаройное дело..
думал по данному виду переделки, но всеж решил копить деньги и ставить нами 4 с модернезированным заборником и воздушным фильтром, как написано полностью исключающим попадание влаги в отопитель, на днях буду звонить узнавать че пачем там..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 01 дек 2011, 19:45

Vanik писал(а):Саш как печка лучше стало?

В разы лучше
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 01 дек 2011, 19:47

Пал Саныч писал(а):вот и я такую же турбинку привез из северска

Пусть лежит ,может понадобится :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 01 дек 2011, 19:49

desperado писал(а):на днях буду звонить узнавать че пачем там..

Где заказывал ?

самый цинус подчеркнул! красаваа.. гемаройное дело..

Не то слово , особенно когда гайку слевой стороны печки откручивал , а он еще и заржавела цобака %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 01 дек 2011, 20:12

Санечка писал(а):Где заказывал ?

еще не заказывал.. буду звонить узнавать только детали всего механизма, от чего стоят радиатор и матор в случае паломки(течи)
1 как я понял уже не производят
2 заменен вентилятор
3 заменен пластиковый алюминьевый на медный входы 16мм.
4 заменен медный 16 на медный с входами 18мм+ конструкция заборника, родной ковшик(метал с сеткой) убираетстя вообще.
все тут внизу http://lab-nami.narod.ru/index.html
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеPavel77 02 дек 2011, 01:16

Может и дует хорошо, но с точки зрения газодинамики корпус для "беличьего колеса" расчитывается, и делается в виде улитки! Только тогда данная система будет эффективно работать! А так как на фотках произвотительность ИМХО равна осевому вентилятору! %)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 02 дек 2011, 01:22

По фоткам может она и равна ,а на деле вообще не ровна
Дует в ноги и на стекло и в салон очень хорошо %) тогда как при ветиляторе надо крышку закрывать ,чтоб дуло теплом в ноги и на стекло
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеPavel77 02 дек 2011, 01:45

Ну поздравляю тогда! Витя у нас политехник может он прокоментирует ;)
ИМХО в вашем варианте "белка" должна дуть хорошо только в один отвод! До других центобежный поток отсекется!
Дуть то конечно должна лучше, моторчик более оборотистый + площать лопастей!
Почувствуйте разницу с таким же моторчиком при постановке в улитку. Вот где дует так дует правда поток воздуха трудно (но можно) распределить в несколько мест!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 02 дек 2011, 01:50

На стекла и в ноги дует одинаково .ну если судить по ощущением руки %)
А вот в салон поток получается не по центру ,а сильнее дует в сторону пассажира
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСергей GS 02 дек 2011, 03:44

Pavel77
Павел, применительно к ситуации автор всё сделал правильно! Существуют 2 зоны: пониженного и
повышенного давления, первая внутри белки, вторая за её окружностью, стык входного отверстия
отформован (это важно), под действием центробежной силы воздух на периферии имеет везде
одинаковое давление... Улитка несколько иначе работает...
Санечка - Респект!
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеPavel77 02 дек 2011, 10:23

Тогда ой ;) не врубился в конструкцию :( . У самого улитка дует гут, только голяшка сапога правой ноги греется до непреличия при открытой (водительской) заслонке при мах оборотах, а на малых оборотах до стекол еле-еле додувает %)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 02 дек 2011, 14:59

фига се у вас уазики дырявые... я штатную то на 2 не включаю никогда.. а вы с белками мерзните.. :roll:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 02 дек 2011, 15:20

desperado писал(а): а вы с белками мерзните.. :roll:

Ага особенно как у меня белка установленна была %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 02 дек 2011, 15:32

ну у тебя то тэнтовко ладно, а у павла то железяка всеже..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеPavel77 02 дек 2011, 16:05

desperado писал(а):ну у тебя то тэнтовко ладно, а у павла то железяка всеже..

мммм.....эээээ.....упс...... Мой косяк, дверных и надставочных уплотнителей практически НЕТ, ну и щели как водится с мизинец :rofl: Раз крхером помыл, все сиденья мокрые, а когда вьюга то и снежок задувает на сидушки %)
Ну самый главный фактор, я зимой не езжу на нем, уже как две недели поставил в берлогу, выезд планируется в марте 2012 :P
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 10 дек 2011, 12:14

Ванзил тут газовые упоры капота ,чтоб каждый раз капот палкой не подпирать
На Хантере упоры присутствуют ,но сделаны по дурацки
Капот со временем проминается от них ,потому как тянут они здорово
Я сделал не много по другому ,поставил упоры на дугу капота которая стоит перед стеклом и придает жесткость капоту

Сразу скажу что эту дугу упоры тоже отгибают по крайней мере на УАЗе 2001 года
На моем нет дугу я эту сам переваривал когда капот красил

Упор от хантера ,он же от 3160 имеет длинну в расжатом состоянии 460 мм в сжатом 280 мм
Мерием от заднего края капота по ходу машины вперед
280 мм
можно чуть больше ,главное не меньше иначе упор будет мешать закрывать капот
в начале отрезка отступаем вверх 50 мм по капоту ,а на крыле 30 мм вниз отрезок между точками получается 283 мм ,упор встает как раз
Далее изгибаем кранштейны

Которые будут на капоте и на крыле ,даю. сразу с размером ,чтоб н было лишних вопросов
И ставим упор
Капот встает не вертикально ,а градусов около 100
Доступ везде свободный
Заметил что даже в закрытом положении капот упоры держат очень хорошо ,можно даже защелки на застегивать )
Вложения
DSCN0405.JPG
DSCN0405.JPG (73.57 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0408.JPG
DSCN0408.JPG (34.1 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0409.JPG
DSCN0409.JPG (102.92 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0418.JPG
DSCN0418.JPG (54.85 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0419.JPG
DSCN0419.JPG (107.98 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0423.JPG
DSCN0423.JPG (51.96 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0424.JPG
DSCN0424.JPG (88.68 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0425.JPG
DSCN0425.JPG (67.49 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0426.JPG
DSCN0426.JPG (68.52 КБ) Просмотров: 2290
DSCN0428.JPG
DSCN0428.JPG (61.15 КБ) Просмотров: 2290
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 10 дек 2011, 12:18

И так продолжаем исправлять косяки отопителя
Косяк за №2 ,это два режима отопителя
Я сделал аж четыре )

Можно было и три ,но лично мне четыре показалось удобнее
И еще сам ругулятор от Калины ,на вид гораздо эстетичнее девяточного

Кроме регулятора от Калины
надо еще сопроитвление дополниетльное ,я взял от ваз 2110 старого образца на три контакта ,какое было в магазине

Регулятор поставил в заранее установленную панельку, чтоб не сверлить панель
Резисторы поставил рядом с комутатором ,там похолоднее и проводов рядом нет

Все прекрасно работает ,на трассе больше второго режима не включаю ,не шумно ,со вторым режимом родной печки не сравнить
Вложения
DSCN0266 - копия.JPG
DSCN0266 - копия.JPG (68.55 КБ) Просмотров: 2288
DSCN0392.JPG
DSCN0392.JPG (118.05 КБ) Просмотров: 2288
DSCN0393.JPG
DSCN0393.JPG (97.15 КБ) Просмотров: 2288
DSCN0397.JPG
DSCN0397.JPG (131.66 КБ) Просмотров: 2288
DSCN0401.JPG
DSCN0401.JPG (120.48 КБ) Просмотров: 2288
DSCN0402.JPG
DSCN0402.JPG (117.96 КБ) Просмотров: 2288
8.jpg
8.jpg (38.16 КБ) Просмотров: 2288
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

Сообщениеевген989 10 дек 2011, 13:25

Санечка писал(а):И так продолжаем исправлять косяки отопителя Косяк за №2 ,это два режима отопителя

мля прям как у меня :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗила (Санечка)

СообщениеСанчелло 10 дек 2011, 13:45

desperado писал(а):мля прям как у меня :rofl:

Ты не одинок %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron