
Но: надесь помните,что УАЗы тех лет имели на передних рессорах ПЕРЕДНЮЮ качающуюся серьгу,тент,тормоза никакие,нижние педали. Машинку купили в 1991 и сразу стали "кулибиными",первым делом развернули рессоры,естественно вместе с серьгами,поставили вакуум на тормоза,поменяли привод педалей на верхний. На тех.осмотре этого не заметили.
Дальше,больше: сняли мосты (простые не военные),перепрессовали картеры мостов на волговские,поставили ,вместо родных дифференциалов ,от БТР-80(самоблокирующиеся,по принципу ГАЗ-66),поставили металлическую крышу.Потом ,по оказии ,приобрели раму на пружинной подвеске - это просто ляпота!!! В прошлом годе поставили на Уазьку движку 100л.с., вместе с гуром - вообще песня! Но самая фишка:на моем УАЗе[size=200] ВЕСЬ [/size]пол из нержавеющей стали (3мм),родная только панель приборов,и ВСЕ детали (включая подножки,передний полик под ногами,задние короба) ,соеденены между собой при помощи болтов,сварки вообще нет.А вам СЛАБО?
Но Вы объясните мне ,глупому,что значит лифтануть подвеску и что такое бэдлог