Flanger писал(а):Извини меня нагрузка разная - потребляемая мощность разная.
Иными словами на первом слое ток достигает 425А, но только на нагрузке 4310кг - в иных случаях он меньше. Или ты считаешь, что на смотке на первом слое тоже 425А потребление?
Да и еще, когда машина сидит усилие для ее троганья выше, чем для продвижения, это все знают. От сюда и будет сначала иковое потребление тока, затем его снижение.
Да понятно что нагрузка разная.. хотя насчет того что тронуть легче чем тянуть, с этим не соглашусь условия могут быть разные, и теоретически тянуться можно в талого вплоть до остановки лебедки или ее поломки...
Но речь даже не об этом, а об ошибках в расчетах проходимца, всяко же не за секунду высаживается аккум...
И инверторы на киловат -два вполне реально работающие вещи, особенно на внедорожниках..
У меня в офисе лежит офисный бесперебойник(аккурат киловатник), который способен два-три компа тянуть в течении 20-30 минут, питается от двух автомобильных аккумов.. Автомобильные инверторы на киловат тоже лежат на витринке, большие могу привезти на заказ..
зы.Стоимость инверторов более 2х киловат , начинает приближаться к стоимости бензогенераторов...
зызы для электроудочки не надо инвертировать ток в 220ть..