Ездил 18-19-го, возил двух бакланов чего-то там измерять. Гемороя хапнул с этими ушлепками... Ваще какие-то нелепые и неудобные, в кросовках блин - они вообще думали за день туда-обратно метнуться!
Вечером шел дождь от Бакчара до самого Кедрового. Километров 100 до Парбига сопливая жижа, больше 30-ти разгоняться очково, на яйцеобразной дороге машину почти ничего не держит, кроме мата и молитвы - машина крутится на месте стараясь слететь в болота... От Парбига до Кедрового глина раскисла не шибко, благо что была мокрая и не шибко липкая - освоил технику виртуозного дрифта на полном приводе

С утра выдвигались обратно - выпал хороший снег, видимо уже до весны, и чем ближе к Томску, тем суше и теплей. Сопли подморозило и можно было идти пошустрей. Видели шатуна недалеко от Кенги, так что лучше не застревать... Через недельку, видимо, холод совсем схватится - в мерзлой колее, после зила, запросто можно замять рулевую тягу или оторвать колесо. Познакомился с одним местным мужиком, говорит что дорога может измениться в течении дня, так что разведка только боем
И да, Я245-1 показала в глине себя очень достойно - хорошие боковые грунтозацепы позволяют выбираться, худо бедно, из, даже мокрой, колеи, а шоссейный протектор хорошо самоочищается и не наматывает даже пластилин, не роет яму под собой. Единственный минус - не самое лучшее сцепление со скользким грунтом, но, в данном случае, это скорей плюс.

- все интересное только в переди

- вечерний отдых откладывался на неопределенный срок

- суперглина

- утро добрым не бывает

- добрались до дороги

- лед и кедровская суперглина не снимаются даже молотком