лимон писал(а):Да по моему проблем не должно быть. Идешь в ГАИ получаешь разрешение и вперед.
Только где то встречал что маяк проблесковый-оранжевый надо установить.
Ну, начнем с того, что ездить по асфальту на резине, которую "днем-с огнем" не найдешь, производства СССР (уже сухая) ОЧЕНЬ ЖАЛКО! Это как серпом по *****...
А спецпропуск получить не легко. Узнавал уже. Идешь в автодор, пишешь точный маршрут движения (по каким улицам, где поворачивать будешь и т.д.), говоришь вес и габариты авто и они начинают считать. Счетчик у них работает сразу от 1000 рублей. Обсчитали, нужно теперь в гаи. Там согласовываешь. Получаешь разрешение на установку проблескового маячка оранжевого цвета (гимор еще тот!) идешь опять в автодор, и покупаешь-получаешь за приличные деньги пропуск, в котором указан точный маршрут движения, срок действия (до 3 мес) пропуска и т.д.
Например, если ехать в Горный Алтай, то все вышеописанное нужно проделать в ПЯТИ!!! да, в пяти регионах
Томская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край и Республика Алтай
ЖенекДизель купил. В Москве лежит Турбодизель Д-245.12 от бычка. В июне придет. На днях полностью разбираю ШИШИГУ
P.S.В планах:
Для удобства сниму фургон.
1. Замена двигателя и КПП
2. Замена РК на РК от БТР (она крепче в разы, относительно компактная, схожие с родной РК ПЧ, доп. выход вала отбора мощности для запитки задней лебедки)
3. Наконец то, закончу установку задней лебедки.
4. Восстановлю пневмосистему.
5. Возможно поменяю или видоизменю кабину.
6. Усиление передних рессор.
7. Ревизия или замена топливных баков на более емкие.
8. Установка 66ого на шины ОИ-25 от УРАЛа с переделкой дисков
Внутри фургона наверное опять не успею красоту навести...