Отчет глазами Stepech’a^
Утро, еду за Саньком, он в роли штурмана-фотоаппаратчика. Зацепил его, и погнали заводить шишигу. Прибыли на место, благополучно завелись и погнали. К месту сбора подъехали ровно в 11:00, там уже наблюдалось небольшое столпотворение.
Постояли 10 минут, кто-то заказал шашлык и как только, животное было пожарено, мы выдвинулись с благословления ЛИМОНа небольшой колонной во главе с 66ым.
Шишига не хотела ехать в неизвестность и тошнила в подъемы на второй передаче. В зеркале была видна вереница машин. Подъехали к месту старта. НИВА рванула вперед, но через несколько десятков метров остановилась для травли колес. ТИРАНО тоже решили стравить. И вот поползли. ТЕРМОС рванул вперед, будто взбесился. Я на ШИШИГЕ решил попробовать сунуться в этот, так сказать снегонаст, на полном давлении в шинах, но через 150 метров доехав до первого перемета через поле, прогрызся до земли и встал. Пришлось стравливать давление в шинах до 0,5атм. После этого машин поехал дальше. Двинули дальше, я замыкающий, но не тут-то было! Проехав чистое поле перед логом, забубенилась нива в перемет укатанный снегоходами. Все встали за ней. Я, догнав их, постоял и решил объехать краем по снегу и это удалось. Ниву раскопали, растолкали, раскачали, и она пошла, но не далеко. Я, на шишиге проехав около 50 метров, уперся в укатанный все теми же снегоходами перемет и встал на спуске. Раскачать машину не удавалось, т.к. назад было в гору, а вперед уперся мостами. Решил залебедиться за ближайшие деревья, но при размотке троса было обнаружено, что на половины длины его зажало между витками, и он отказывался оттуда вылизать. До дерева размотанного троса не хватило, а надставлять запасным тросом было лень. Размотанный трос обмотали вокруг бампера, парни немного откапали передний мост шишиги и после недолгой попытки раскачать его – это удалось. Спустился, значит, я до низины лога и остановился там. Нива, пройдя еще немного, залетела на плотный снег, где то с краю и встала как вкопанная. Попытки откопать и раскачать ни к чему не привели – спас джек, но ненадолго, она тут же закопалась. ВО время попыток самостоятельно выехать из снежного плена, особый колорит всему происходящему придавал приятный звук работы левого переднего привода, уж очень весело он щелкал, даже при прямо выставленных колесах. В какое то - время, я подумал, что это его последняя покатушка. На экстренном полевом собрании единогласно было принято немного помочь НИВКЕ при помощи шишиги
. В низу лога где снега было поменьше (выдувало) НИВА аккуратно запарковалась в сугроб.
Следующей жертвой не на шутку разозлившегося снега стал ТИРАНО
он проехал чуть меньше чем нива и тоже намертво прилип. Экстренное полевое собрание было не нужно, чтобы понять то, что пора идти за шишигой. ТИРАНО был благополучно взят на галстук и припарковался в том же сугробе где и НИВКА.
ТЭРИОС (далее «термос») с диким ревом застрял ровно на том же месте, где и все
шишига уже была на изготовке.
Недолго подумав, решили штурмовать подъем в паре ШИШИГа+ТЭРМОС на галстуке. Кстати, таким тандемом можно и дороги чистить
. Подъем, мы взяли с одной небольшой заминкой. Дальше термос отстыковался и с диким ревом полетел по насту в нужном нам направлении. Я включил заднюю и поехал (300м) за остальными. Был сильно удивлен увидев что в том же месте где сидели абсолютно все сидел еще кто то до сели не известный мне
. Спустился в лог, оставил шишигу и пошел в сторону того безобразия. Подойдя увидел что в плену сидит крузак восьмидесятка. Это был Hunter_L с сыном и подозрительными коврами в салоне
я сразу почувствовал что то не ладное и поинтересовался о содержимом ковров
думал там трупак, но увидев добрый взгляд седоков круизера убедился в обратном
. Круизер дружно откопали и вытеснили его из сугроба навалившись всей ордой.
В тот момент я вспомнил о проходимце на термосе. Видимо в этот момент он, куда-то встрял и тоже вспомнил обо мне и шишиге
Крузак вытолкали и организованной колонной благополучно взяли подъем, ни разу не застряв. Кстати, за это нужно говорить спасибо термосу и его низкосидящему бамперу
я ж говорю нам в паре можно калымы по расчистке дорог брать…
Впереди была прямая 1,5-2 км через поле. После неудачных попыток разогнать шишигу на полуспущенных колесах хоть чуть-чуть, было принято решение пропустить НИВУ, ТЕРАНО и КРУЗАК вперед. Они умчались быстро, т.к. в поле снег с дороги местами выдувало аж до земли. Мы с САНЬКОМ продолжали тошнить на второй-третьей пониженной. Скажу вам что все четыре авто встали перед снегом на последнем спуске, который был на границе поля и кедрового массива. Снег там был не легче чем на спуске в лог. Кто то - по моему уже сидел в этом веселом снегу, но точно не помню. Я решил обойти всю команду левой стороной и встал рядом
после пятиминутного катания шишиги вперед-назад, удалось оттуда вырваться. Думать не стали и сразу привязали ТЕРМОСа к шишиге и поехали с Богом вниз под гору под чутким глазом САНЬКА сидящего толи на кабине 66ого, толи, где то на будке
при этом штурмуя немногочисленные переметы.
И вот стали видны дома!!! Не доехав до цивилизации около 100 метров, решили разбить лагерь с целью поедания провианта
Отвязав термоса, я помчал в обратный путь. По дороге встретил НИВУ, которая самостоятельно спустилась до половины.
Поднявшись вверх пришлось разворачиваться в поле, что в свою очередь еще раз доказало что вес имеет значение
.
Развернулся и взяв на галстук ТЕРАНО во избежание траты почти не оставшегося времени вновь поехал вниз к уже горящему костру.
Возвращаясь за КРУЗАКОМ, ШИШИГа чихнула, бздёхнула и опять чихнула, я понял что она подает признаки голода
Перед выездом на покатуху, в баке было не меньше 50-60 литров!!!
Куда деваться – пришлось идти в будку доставать не маленький НЗ. Все 50 литров заливать не стали, хватило и трех ведер.
Тем временем на горизонте был виден КРУЗАК. Развернулся по старому следу и вернувшись к круизеру взял его на галстук. При движении пару раз чувствовалось, что кто-то сзади болтается. Думал, что это крузак садился в переметах, а оказалось все гораздо проще - при движении на нейтралке заглох двигун и был вновь запущен «с толкача»
Добрались до места. Кто то жарил богатырские колбасы, кто то не очень богатырские, но все же жарил
Hunter_L , пошел разбираться с ковром_ и немного побив его палкой извинился за то что преждевременно отбывает сославшись на заканчивающийся лимит времени.
Набив требуху, мы уже в темноте пошли рассаживаться по коням. Проехав последние сто метров, остановились для накачивания колес и общего фото. Место для парковки словно было специально расчищено для нас. Это была площадка у недостроенного дома. Но, как известно – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Спустя три минуты как мы туда встали, прилетел мужик с дикими глазами и просто офигел от всего происходящего!
Он метался от одного к другому и пытался выяснить, что мы тут делаем и откуда взялись. Как выяснилось позже, он живет в Лучаново, а на недострое у него по периметру прилеплены, так сказать, online видео камеры с круглосуточной прямой трансляцией всего происходящего. Он очень нам удивился и, убедившись в том, что мы не опасные и ничего не спи****и уехал восвояси.
Мы, накачав колеса, принялись делать общее фото. Это получилось удачно, даже более чем. Общее фото должно скоро выйти в свет обращенное в GIF анимацию.
Ну, вот собственно и все! По моему МВД к разочарованию скептиков и радости оптимистов удался на славу!!!
Господа, еще раз спасибо всем за дружную, веселую и немного сумасшедшую компанию!