Капитан Арктика
08 мар 2011, 12:33
Собрались, значит на Кузовлевском кольце (наше место обычное Камазы с воровайкой заняли, мы их потом на месте Феликсовского разъезда в Черной Речки догнали, пытались упереть трал, который справа от ж/д насыпи ржавел) у неработающей шашлычной два Уазега, два Террано, Патриот (он, типа, не Уазег уже, а выше), и Паджерик. Поскольку Скат поехал штурманом, а в Патриоте обнаружилась Олимпия (силком, говорит, увезли) стало ясно, что поездка будет не скучной.
Поехали, значит, сначала до поворота на Надежду. У поворота остановились и стали ждать слегка отставших, которые. есстесно, пролетели прямо, т.к. настоящие джиперы по сторонам не смотрят (это мы так подумали, ан фиг). Потом они пролетели к нам, и один Уазег оказался на жесткой летней, местами лысой резине унд без тормозов, посему припарковался он, как в крутом рекламном ролике, с полицейским разворотом и поперек. Лица экипажа автомобиля, встрявшего в колонне перед ним, стали задумчивыми.
Поехали дальше и доехали до поворота на Георгиевку, где обнаружилось, что трех машин последних нет. Только вспомнили добрым словом Ковлагена с его рациями, как показался Уазег (тот, что не хотел тормозить), и все стали разбегаться (а на гололед - хренушки-то разбежишься, ножки-то с перепугу пробуксовывают) ну и разъезжаться, кто в боковые свертки, кто вперед, а кто просто в снег. Однако шухерились зря - пилот аццкого Уазега сумел тормозной путь свой уложить в 300 метров и никого (пока) не догнал.
Допросили проезжавших местных на жигулях, не видали ли они в пути кого, те сказали, что видали поломатый Уазег и остальных пропавших, так что мы поехали обратно к свертку на трассу Томск-Самусь.
К тому времени у Уазега зантоки уазегов уже капот открыли, панель приборную разобрали и даже какие-то лишние провода из-под капота повырывали. Короче, выяснили, что замок зажигания для Уазега - зло и девайс ненужный, скрутили провода напрямую, а заводили агрегат тыкая отверткой в клеммы на стартере. Короче, починили, и поехали все в Георгиеву, а потом и в Черную Речку.
В Черной Речки увидели, что по нашим прошлым следам заехала воровайка и два камаза металл воровать, решили по дороге петлю сделать а выехать на ж/д на 26 км, где раньше борщ варили. Уперлись скоро в Урал и Камаз с лесом и поехали задом в правый карман сдавать, как оказалось - очень даже правильно, потому-что это и была нужная нам дорога. Пока травились все, Скат бегал до Черной Речки (ему забыли сказать, что Патриот с Олимпией вперед уехал, а не назад), ну так просто от Андрюхи не отделаешься, он вернулся и двинулись мы дальше. Парни с лесовозов нам сказали, что на днях ГТТшкой какие-то чудики по железке вагон тащили.
Почти доехали мы до ж/д и тут Уазег с альтернативным запуском в снег упал. Но не сдался, а выехал сам (только пару раз пришлось капот открывать, отверткой тыкать). Это я к тому, что шпильки еще на месте у него были в тот момент.
Забрались на ж/д насыпь. Патриот не по фэн-шую (что за хрень такая мы не знали, но так Олимпия говорила) первым, остальные пузотеры за ним. Дорога - шоссе (вагон, похоже боком тащили), понеслись мы и тут Уазег (который без тормозов) поймал край насыпи и пошел мерять снег. А снег там оказался глубокий.
Ну ничего, зацепили его, дернули - вышел опять на пути. Мчим дальше.
Но-недолго, поскольку злые божьи люди, чтоб не гончили городские пузотеры, соорудили на насыпи завал и бревнами его еще подперли. Патриот разбежался и бух - нет пол-завала. Назад, правда, его зачем-то с насыпи уронили, но Патриотов так просто не возьмешь - выбрался он и опять бум - еще поло пол завала нет. тут и мы с лопатами набежали, давай копать, да так, что тех, кто с завала падал, тут же снегом засыпали, даже крикнуть не успевали люди.
Пробился Патриот с третьей попытки и пришла очередь ретвановского агрегата начатое доделывать. Ну там, как известно, пилот ездит быстро, но руль вправо ворочает, что и на этот раз сотворил, пришлось его немного выдернуть. остальные, аки посуху проехали и гончили мы так до моста через М. Юксу, где все встали, стали охать (не зря я на них ужасу рассказами навел)дырки между шпалами мерять, под мост заглядывать, опоры щупать и вообще бздеть.
Пока Скат вниз не прыгнул (или не упал от потери координации, как говорят злые языки) боялись, ну потом, видя Ската внизу решился Патриот, а за ним и остальные, проехали мост по шпалам и погончили дальше. Останавливались раз попи... подумать, поменялись местами в колонне, в Барский Лог прибыли, а том поверх ферм от ж/д моста какие-то хорошие люди бревна уложили, так что можно стало переехать, дальше уже Итаткой запахло, ан нет, не могут детища автопрома российского просто так, без приключений, как заклинит задний мост на Уазеге красном, как пойдет юзом Гудричьиская резина мудовая! давай мы ступицу щупать, не горячая ли, ахать, где ж еще две шпильки-то, ну и чтоб не жечь Уазег-то, а экипаж не порешать (зачем нам лишние едоки-то на сосиски) на месте, соврали им, что это у них накладка на тормозной колодке оторвалась и подклинивает, они и поверили. Тут и пилот второго Уазега признался, что у него не только тормозов нет, но и бензина. Мы и ему соврали, что не бросим, в случае чего, дотянем, и погончили дальше.
Долго-ли, скоро-ли, появился справа завод МДФ, а за ним и Итатские хибары. Уазековский экипаж, раскусил нас, оказывается, и сразу в город рванул, а мы еще немного Патриотом в снег поныряли и поехали в поля укрытие от ветру искать, сосиски жарить. Джонег-то шестым чувством понял, что жареным запахло, примчался из города на джипе своем к самой раздаче, пожарил какие-то хрени страшные, на дрова посмотрел (это кто воду огненную пил, настоящие дрова уже все в костер ушли), потом засадил своего джипа в снег и копал его, типа тоже джипер, но нифига, кто по ж/д пути от Черной Речки до Итатки не гончил, тот не жипер, это вам Пал Саныч подтвердит.
Ну а как совсем стемнело, накачали мы колеса, погрузили дрова по машинам, Джонега дернули немного, а дальше он сам уже, и поехали в город силы копить, чтоб еще до Гари догончить как-нибудь...