Доброго времени суток господа.
Наконец то, потеплело и я с нетерпением взялся за двигатель.
Диагноз в двух словах - "пациент, более мертв, чем жив"
Машина долго стояла перед покупкой мною. Пробег 86000км. Двигатель 84г.в. не родной (менялся неизвестно когда). Я отъездил на нем только одну осень...
Из проблем:
Масло течет со всех щелей (из под лба, плиты, крышек клапанов, поддона, датчика и крана масляной магистрали)
Тяга плохая. Со второй тронутся невозможно, в подъемы 10% пустой еле на третей заходит.
Заводится плохо (просто отвратительно)
Повышенная вибрация
Трамблер стоит контактный (новый), провода, катушка, свечи, колпачки тоже новые. Регулировка сделана по лампочке.
Отсутствует вакуумное опережение угла зажигания (нет штуцеров и трубки), в связи с этим регулировал и на ходу по стуку пальцев - результат тот же. Сейчас опять по лампе.
Карбюратор К135 прежний хозяин сказал что, только что, поставили новье. Скорее всего "задушеный" т.к. по хорошей дороге на прямой передаче реальный расход 25 литров на 100 (многократно проверял)
Бензонасос новый, все фильтра в норме.
Регулировку клапанов проводил.
Масло лью самое простое (автол) т.к. расход повышенный из за потерь по прокладкам
Смерил сегодня компрессию. Правда закрутившись допустил ошибку, не открыл акселератор (газ) а вспомнил уже когда левый ряд промерял.
Вот что получилось:
ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА
№1 - 0,9мПа (резкий скачек до 0,6 потом плавное нарастание до 0,9)
№2 - 0,8мПа (скачек до 0,5 и плавное нарастание)
№3 - 0,7мПа (резкий скачек до 0,6 потом сразу до 0,7)
№4 - 0,7мПа (скачек до 0,4 потом плавное нарастание)
№5 - 0,6мПа (скачек до 0,4 потом плавное нарастание до 0,6)
№6 - 0,65мПа (скачек до 0,4 и плавное возрастание)
№7 - 0,8мПа (резкий скачек до 0,65 потом сразу до 0,8)
№8 - 0,75мПа (плавное нарастание)
мерил в следующем порядке: -8-7-6-5-1-2-3-4-
Потом открыл заслонку и про мерил в порядке 1-2-3-4-8-7-6-5-.
Результаты были абсолютно те же, за исключением цилиндра №8 - 0,7мПа (то есть ниже чем при закрытой) ну и нарастание давления везде было более плавным, примерно с 0,3мПа кроме №7, там сразу скачек до 0,7мПа. Видимо масло бензином вымыло со стенок
Проверил качество смеси при помощи прибора ИКС-1 (индикатор качества смеси) в руководстве по эксплуатации пишут, что должна быть синяя вспышка - я так и не понял - когда именно!?? Ведь при открывании заслонки цвет вспышки меняется, а на холостых ее почти нет. Непонятно.
Вот, сами посмотрите
http://www.youtube.com/watch?v=xgsPSmyZlDgТеперь сижу и вообще нифига не понимаю
наверно нужно снимать и вскрывать!
Кто что думает? Проще наверное будет снять целиком и откапиталить!?!?
Если капиталить - есть смысл заморачиваться с ЦПГ и коленим от ПАЗа?
Прошу не флудить, пишите по делу и советы давайте не от балды, чтобы в помойку тему не превращать!
Запостил в УАЗы и ГАЗы т.к. в грузовых авто тема будет не видна, хотя - все на усмотрение модеров