Электрика.С чего начать

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 20 июл 2011, 11:51

Симптомы такие,сначала отказала печка.(возможно симптомы меж собой и не связанны)Через пару дней на трассе пропал сигнал поворотников, все остальные световые приборы оставались рабочими.Остановилась,проверила предохранители.Поворотники заработали,зато пропали все сигналы с панели приборов и пропали холостые обороты,но все остальное в норме.Вопрос с чего начать? Сначала хочется самой поковырятся и если не получается ,то к спецу.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеВАНО 20 июл 2011, 13:24

Я бы поверил всё с нуля :) Точнее от аккумулятора... клеммы(да и все провода рядом под капотом)... затем:
- блок предохранителей, точнее все разъёмы и колодки на окислость
- Проверил бы массу и повода на наличие перетётостей.
- Да и сам блок предохранители(отсоединённый) "пропикал" бы цешкой.
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеAndrey-Tomsk 20 июл 2011, 22:24

а блок предохранителей с "цилиндриками" или "плоскими" предохранителями? %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеIT68 20 июл 2011, 23:52

Замок зажигания где, на панели приборов или на рулевой колонке?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеfourFingers 20 июл 2011, 23:54

Тапочка писал(а):Вопрос с чего начать? Сначала хочется самой поковырятся

сделаете только хуже, если совсем никак
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 21 июл 2011, 09:25

Andrey-Tomsk писал(а):а блок предохранителей с "цилиндриками" или "плоскими" предохранителями? %)

Плоскии.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 21 июл 2011, 09:27

IT68 писал(а):Замок зажигания где, на панели приборов или на рулевой колонке?

На рулевой колонке.На него грешила,что был раньше само возврат,но вроде все нормально.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеIT68 21 июл 2011, 12:15

Попробуйте протянуть винты, которые крепят провода к колодке предохранителей. Ну и сами предохранители: взять и заменить все проволочки, они тоже могли окислиться. Но цепи питания зажигания, ЭПХХ, зарядки питаются без предохранителя.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

Сообщениевитя 21 июл 2011, 12:35

Тапочка писал(а):
IT68 писал(а):Замок зажигания где, на панели приборов или на рулевой колонке?

На рулевой колонке.На него грешила,что был раньше само возврат,но вроде все нормально.

Нормальность как определяли? Визуально?
Иногда внешне всё - "Ок!", а контакта нет: окислилось или замаслилось. Откручивать, зачищать.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 21 июл 2011, 12:44

витя писал(а):
Тапочка писал(а):
IT68 писал(а):Замок зажигания где, на панели приборов или на рулевой колонке?

На рулевой колонке.На него грешила,что был раньше само возврат,но вроде все нормально.

Нормальность как определяли? Визуально?
Иногда внешне всё - "Ок!", а контакта нет: окислилось или замаслилось. Откручивать, зачищать.

Дельно сказанно.Уже понимаю,что все проверять не на глазок придется.А по факту.Разобрал.проверил,собрал.вечер покажет результаты.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 23 июл 2011, 20:27

уРА!!!!!починилась.!!!!!!!!На радостях,полезла даже разобраться почему нет звукового сигнала.Это уже неосилила.Сняла накладку с руля.По схеме понимаю,что где-то должно срабытывать на разрыв.Ничего не поняла,два проводка и все..... :( .Где должен происходить разрыв.Сняла сам сигнализатор,проверила контаты,проверила клейма на предохранителе.Все норм.Контакт есть.Открутила,зачистила.А дальше......Кто сможет подскажите.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

Сообщениеmitek 23 июл 2011, 23:02

по схеме + под капот на сигнал, оттуда провод на руль, с руля на массу. Кнопка замыкает (а не размыкает) цепь. Т.е. на руль из под капота должен приходить именно +
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеIT68 23 июл 2011, 23:38

Тапочка писал(а):уРА!!!!!починилась.!!!!!!!!На радостях,полезла даже разобраться почему нет звукового сигнала.Это уже неосилила.Сняла накладку с руля.По схеме понимаю,что где-то должно срабытывать на разрыв.Ничего не поняла,два проводка и все..... :( .Где должен происходить разрыв.Сняла сам сигнализатор,проверила контаты,проверила клейма на предохранителе.Все норм.Контакт есть.Открутила,зачистила.А дальше......Кто сможет подскажите.


Что было по первому посту?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

Сообщениеmitek 23 июл 2011, 23:39

предохранители 100пудово.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеAndrey-Tomsk 23 июл 2011, 23:44

Митек, ты подрываешь веру человечества в блок ножевых предохранителей %) :rofl:
народ активно меняет эти вечно не контачащие цилиндрики на ножевые(плоские), а ты гриш что и они фиговые, на что менять? :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

Сообщениеmitek 24 июл 2011, 00:04

я думаю болт ослаб который на предохранитель №2 (или где там приборы хостятся). ну или сам от вибрации отошел. У меня обычно с поворотников начинается эта песня.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 24 июл 2011, 10:10

IT68 писал(а):
Тапочка писал(а):уРА!!!!!починилась.!!!!!!!!На радостях,полезла даже разобраться почему нет звукового сигнала.Это уже неосилила.Сняла накладку с руля.По схеме понимаю,что где-то должно срабытывать на разрыв.Ничего не поняла,два проводка и все..... :( .Где должен происходить разрыв.Сняла сам сигнализатор,проверила контаты,проверила клейма на предохранителе.Все норм.Контакт есть.Открутила,зачистила.А дальше......Кто сможет подскажите.


Что было по первому посту?

панель приборов,предохранители.Визуально все выглядело норм.Но один проводок был как в ржавчине.Поэтому решила все таки заменить.Все зачистила.И панель заработала.А вот поворотники нет.Но оказался контакт в релюшке отошел.(похоже от вибрации)Но пока искала релюшку,нашла вообще неопознанный предмет.Под ногами пассажира некая коробочка,без единого провода.(предположила по схеме,что это связанное с ЭППХ,но может и не права)Оставила для дальнейших выяснений,данного чуда.
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеIT68 24 июл 2011, 10:57

Это аварийный вибратор. Если сдохнет коммутатор, можно на этой коробочке доехать до гаража, но не более.
На схеме в ссылка поз. 27 и белый пунктирный провод (аварийный режим)
http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/336.jpg
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеТапочка 25 июл 2011, 12:31

Да это-ОН!!! Теперь я должна его на место прикрутить(я правильно поняла)?????И смотрю схему,все таки понять не могу,как работает звуковой сигнал.Где искать поломку??????
Аватара пользователя
Тапочка
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:19
Откуда: Северск
Авто: УАЗ
Пол: Женский

Электрика.С чего начать

СообщениеAndrey-Tomsk 25 июл 2011, 13:21

по сигналу.
плафон-лампочка подкапотная есть? не горит если, смотреть предохранитель.
проверить сам звуковой сигнал, 2 контакта на нем, один из них "+" который всегда подается и "-" который появляется при нажатии "бибикалки" :rofl: на руле.
Если есть тестер смотрим приходит ли "+" на сигнал, нету? ищем где потерялся.
так, моделька машинки какая, год?
добавление: увидел выше что было уже про сигнал %) , остался вопрос какой руль стоит, старый 3 спицевой или новый на 4 "спицы"?
про старого образца я понимаю примерно что и как, нового не вскрывал не щупал :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеIT68 25 июл 2011, 16:51

При поиске обрывов проводов удобнее пользоваться лампочкой, вместо тестера.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Электрика.С чего начать

СообщениеСергей Михайлович 25 июл 2011, 22:32

Чего-то я не помню, но по моему у Наташи стоит на руле гитара, и пимпочка на звук должна быть в торце ее. ;)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron