Сергей Михайлович
02 авг 2011, 22:20
Вообще-то на проставки под кузов пойдет и капролон -
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, предназначен для изготовления механической обработкой изделий конструкционного и антифрикционного назначения. Свыше 30 лет применяется в машиностроении, судостроении, энергетике, в химической, нефтяной и целлюлозно-бумажной промышленностях.
Устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей, и слабых кислот. Химически стоек, нетоксичен, используется в оборудовании для пищевой промышленности.
Капролон графитированный (графитокапролон) имеет улучшенные антифрикционные характеристики.
Ближайшими инженерными материалами, заменяющими капролон (при работе во влажной среде), являются полиоксиметилен (ПОМ, POM, полиацеталь) и полиэтилентерефталат (ПЭТФ, PET, лавсан). Капролон используется в основном для деталей, работающих при трении/скольжении (капролон с добавлением графита, дисульфид молибдена, смазки и т. д.).
[править]Основные физико-механические свойства
Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — 220—225 °C.
Рабочая температура −40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 МПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.